М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nastiy1987
Nastiy1987
01.02.2021 22:50 •  Математика

Может ли при делении на 6получится в остатке 9? при делении на 12 получится в остатке 11? 13? 10?

👇
Ответ:
sofiagnip
sofiagnip
01.02.2021

При делении на 6 в остатке 9 не получится.Потому что остаток должен быть меньше. чем делитель.Это 5, 4, 3. 2. 1, 0.

При делении на 12 получится в остатке 11. 10, 9, 8, , 7, 6, 5, 4. 3. 2, 2.1,0.

4,6(30 оценок)
Ответ:
gurboolga
gurboolga
01.02.2021

ПРАВИЛО: остаток должен быть меньше делителя

Может ли при делении на 6 в остатке получится 9? (Нет).

При делении на 12 в остатке -11,10, 13? (11,10- может, 13- не может)

4,6(56 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lolmrminilotr
lolmrminilotr
01.02.2021
Разметку шипов и проушин производят с двух концов заготовки (рис. 20, а). вначале от торца заготовки линейкой отмеряют длину шипа или проушины, делают пометку. затем, приложив угольник к плоскости бруска, по метке проводят линию перпендикулярно плоскости бруска. так очерчивают линию по всем сторонам заготовки. рассчитывают толщину шипа, устанавливают размеры на рейсмусе или на гребенке (рис. 20, б), затем проводят по торцу и боковым поверхностям бруска параллельные линии.    выбирают, где будет шип, а где проушина, и удаляемые части древесины помечают знаком x.присоедините стыкуемые торцы и мысленно представьте, где будет шип, а где проушина. это предохранит вас от ошибок, порчи заготовок и лишнего труда.  запиливают шипы и проушины мелкозубыми продольными и поперечными пилами различных конструкций  . мелкозубые пилы менее шероховатый пропил.
4,8(68 оценок)
Ответ:
alinkarazborova
alinkarazborova
01.02.2021
Самым устойчивым пластом любого цивилизационного менталитета выступают традиции, присущие тем исходным социальным ячейкам, из которых состоят общества. Именно постоянно осуществляющееся низовое самовоспроизводство данных ячеек с их установками лежит в основе той или иной народной социально-политической культуры с ее особой идентичностью.Духовные ценности сохранялись народами и передавались из поколения в поколение. В формировании менталитета северокавказских народов большую роль сыграли такие традиционные общественные институты, как аталычество, наездничество, сословно-представительское собрание (хаса), гостеприимство, куначество, покровительство, братство, абречество, кровная месть, усыновление и т. д. Все эти традиционные общественные институты находились в тесной диалектической взаимосвязи; через них регулировались взаимоотношения между людьми, сословиями и этносами.Природа, климат, ландшафт, общность исторической судьбы, исторические перипетии во многом определили основной пласт поведенческих стереотипов, присущих большинству народов Северного Кавказа. Существенным критерием оценки менталитета выступает специфика национального общения, которая проявилась в первую очередь в традиции гостеприимства.Гостеприимство — наиболее древний общественный институт, повлиявший на формирование горского менталитета народов Северного Кавказа, поведение и образ мышления. Этот институт у горцев Кавказа описан многими иностранными и отечественными путешественниками и учеными, а также нашими современниками: Дж. Беллом, Л.Я. Люлье, Ф.Ф. Торнау, И.Л. Бабич, Н.В. Волковой, В.К. Гардановым и др.В процессе исторического развития институт гостеприимства подвергся глубоким изменениям и под воздействием феодальных отношений приобрел новые формы и социальные функции. Гостеприимство и тесно связанные с ним куначество и патронат использовались привилегированными слоями населения в своих интересах. Однако несмотря на это традиция гостеприимства удивительно стойко сохраняла черты, связанные с дофеодальными порядками. Эту традицию соблюдали все слои населения. Интересно описал гостеприимство у дагестанских горцев А.Т. Васильев: «Гостеприимство у кази-кумухцев, как у всех вообще горцев, развито в сильной степени. При входе постороннего лица в комнату хозяин и члены семьи встают. За ним все время ухаживают, угощают изысканными кушаньями и стелют лучшие пуховики»[1].Одной из особенностей горского гостеприимства вообще и адыгского (черкесского) в частности является то, что оно носило сакральный характер. «Гость есть святыня в Черкессии, и гостеприимство есть неотъемлемая принадлежность черкесов», — писал Хан-Гирей[2]. Сакральный характер гостеприимства неоднократно подчеркивали и другие авторы. «Гостеприимство — добродетель, свято чтимая у древних, сохранилась и поныне на Кавказе, а в особенности у черкесов (адигэ)»,  — писал Л.Я. Люлье[3]. О гостеприимстве у татов И. Анисимов пишет: «Уважение и внимание к гостю — черта, общая всем горским племенам, — считается у евреев-горцев священной обязанностью. Каждый хозяин принимает с искренним радушием всякого странника, оказывает ему всевозможные услуги, дает деньги, если тот сильно нуждается в них, и отвечает за него собственной головой, пока он считается его гостем и находится с ним под одной кровлей»[4]. Поэтому в фольклоре адыгов, чеченцев, ингушей, ногайцев есть пословицы, которые означают одно и то же: «Гость —
4,6(23 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ