М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elyavlasova
elyavlasova
05.06.2021 00:49 •  Математика

Подбери нужные цифры : 4? 9? 5+34? 76=? 418? =11? 5 )

👇
Ответ:
danila2003uly
danila2003uly
05.06.2021
Так вроде 49905+34276=84181
2323-1148=1175
4,7(81 оценок)
Ответ:
Shabalina04
Shabalina04
05.06.2021
49905+34276=84181
2324-1148=1175
Надеюсь нигде не ошибся, если что пиши)
4,7(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tanyagorelik
tanyagorelik
05.06.2021

Если событие А появиться первый раз в 1 испытании то вероятность того что оно появиться не менее 2 раз = 0.3*0.7*0.7*0.7*0.3 + 0.3*0.7*0.7*0.3 + 0.3*0.7*0.3 + 0.3*0.3

 

Если событие А появиться первый раз во 2-ом испытании то вероятность того что оно появиться не менее 2 раз = 0.7*0.3*0.7*0.7*0.3 + 0.7*0.3*0.7*0.3 + 0.7*0.3*0.3

 

Если событие А появиться первый раз в 3-ем испытании то вероятность того что оно появиться не менее 2 раз = 0.7*0.7*0.3*0.7*0.3 + 0.7*0.7*0.3*0.3 

 

Если событие А появиться первый раз в 4-ом испытании то вероятность того что оно появиться не менее 2 раз = 0.7*0.7*0.7*0.3*0.3 

 

нужная нам вероятность = сумме всех приведенных выше

 

= 0.3*0.7*0.7*0.7*0.3 + 0.3*0.7*0.7*0.3 + 0.3*0.7*0.3 + 0.3*0.3 +

  +0.7*0.3*0.7*0.7*0.3 + 0.7*0.3*0.7*0.3 + 0.7*0.3*0.3 +    + 0.7*0.7*0.3*0.7*0.3 + 0.7*0.7*0.3*0.3  +   + 0.7*0.7*0.7*0.3*0.3   = 0.472  
4,5(15 оценок)
Ответ:
hgfdui
hgfdui
05.06.2021

Развитие муз. Р. протекало неравномерно и разл. путями в зависимости от нац. и историч. условий, от индивидуальности и творч. установок художника. В Германии и Австрии муз. Р. был неразрывно связан с нем. лирич. поэзией (определившей в этих странах расцвет вок. лирики), во Франции - с достижениями драм. т-ра. Неоднозначным в Р. было и отношение к традициям классицизма: в творчестве Шуберта, Шопена, Мендельсона, Брамса эти традиции органично переплетались с романтическими, в творчестве Шумана, Листа, Вагнера, Берлиоза они радикально переосмыслялись (см. также Веймарская школа, Лейпцигская школа). Завоевания муз. Р. (у Шуберта, Шумана, Шопена, Вагнера, Брамса и др.) полнее проявились в раскрытии индивидуального мира личности, выдвижении психологически усложнённого, отмеченного чертами раздвоенности лирич. героя. Воссоздание личной драмы непонятого художника, тема безответной любви и социального неравенства приобретают иногда оттенок автобиографичности (Шуберт, Шуман, Берлиоз, Лист, Вагнер). Наряду с методом образных антитез в муз. Р. большое значение имеет и метод последоват. эволюции и трансформации образов ("Симф. этюды" Шумана), иногда совмещающиеся в одном произв. (фп. соната h-moll Листа). Важнейшим моментом эстетики муз. Р. была идея синтеза иск-в, к-рая нашла наиб. яркое выражение в оперном творчестве Вагнера и в программной музыке (Лист, Шуман, Берлиоз), отличавшейся большим разнообразием источников программы (литра, живопись, скульптура и др.) и форм её преподнесения (от краткого заголовка до развёрнутого сюжета). Выразит. приёмы, сложившиеся в рамках программной музыки, проникли в непрограммные соч., что усилению их образной конкретности, индивидуализации драматургии. Разнообразно трактуется романтиками сфера фантастики - от изящной скерцозности, нар. сказочности ("Сон в летнюю ночь" Мендельсона, "Вольный стрелок" Вебера) до гротеска ("Фантастич. симфония" Берлиоза, "Фауст-симфония" Листа), причудливых, порождённых изощрённой фантазией художника видений ("Фантастич. пьесы" Шумана). Интерес к нар. творчеству, в особенности к его нац.-самобытным формам, в значит. мере стимулировал возникновение в русле Р. новых комп. школ - польской, чешской, венгерской, позднее норвежской, испанской, финской и др. Бытовые, нар.-жанровые эпизоды, локальный и нац. колорит пронизывают всё муз. иск-во эпохи Р. По-новому, с невиданной до того конкретностью, живописностью и одухотворённостью, воссоздают романтики образы природы. С этой образной сферой тесно связано развитие жанрового и лирико-эпич. симфонизма (одно из первых соч. - "большая" симфония C-dur Шуберта). Новые темы и образы потребовали от романтиков разработки новых средств муз. языка и принципов формообразования (см. Лейтмотив, Монотематизм), индивидуализации мелодики и внедрения речевых интонаций, расширения тембровой и гармонич. палитры музыки (натуральные лады, красочные сопоставления мажора и минора и т. д.). Внимание к образной характерности, портретности, психологич. детализации обусловило расцвет у романтиков жанра вок. и фп. миниатюры (песня и романс, музыкальный момент, экспромт, песня без слов, ноктюрн и др.). Бесконечная изменчивость и контрастность жизненных впечатлений воплощается в вок. и фп. циклах Шуберта, Шумана, Листа, Брамса и др. (см. Циклические формы). Психологич. и лирико-драм. трактовка присуща в эпоху Р. и крупным жанрам - симфонии, сонате, квартету, опере. Тяга к свободному самовыражению, постепенной трансформации образов, сквозному драматургич. развитию породила свободные и смешанные формы, свойственные романтич. сочинениям в таких жанрах, как  , фантазия, рапсодия, симфоническая поэма и др.

4,5(36 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ