М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elvira125
elvira125
18.02.2020 04:53 •  Математика

Подробно расскажите о любом фестивале в россии (на котором вы были). 26 ! только с интернета не копируйте.

👇
Ответ:
popopoppop2016
popopoppop2016
18.02.2020

Какие только фестивали не проходят в нашей стране! Классической музыки и театрального искусства, воздухоплавания и цветов, ландшафтного дизайна и ретро автомобилей... Всех и не перечислишь! Мне же больше всего запомнился весенний фестиваль «Праздник мороженого в Москве в конце мая этого года.

В городе было организовано более 30 площадок, которые я, конечно, все обойти не смог(ла), но на некоторых я всё же побывал(а). Какого мороженого там только не было! И моё любимое сливочное, и молочное, и фруктовое (его очень любит дедушка), и йогуртное. А ещё я впервые попробовал(а) кефирное, сметанное и творожное лакомство. Моему другу очень понравилось веганское мороженое. Да-да, было на празднике и такое! Просто глаза разбегались при виде сладких рожков, брикетов и любимых стаканчиков.

А какие названия для площадок были выбраны организаторами! Вы только вслушайтесь: «Город мечты», «Сладкая ледяная битва, или Мы прилетели в лето!», «Шоколадно-ореховые танцы», «Ягодная прохлада», «Пломбирное удовольствие»...

На Театральной площади, где была площадка «Пингвины-исследователи», стояли фигурки очаровательных пингвинчиков фиалкового цвета, с удовольствием поедающих мороженое. Все гости фестиваля спешили сделать фото рядом с этими сладкоежками. Я с другом тоже сфотографировался (лась) на память. Так и вышел (ла) на фотографии: держу в руках 3 порции мороженого, а лицо испачкано только что съеденным пломбиром. На этой площадке гости фестиваля могли сделать мороженое самостоятельно на свой индивидуальный вкус. Мы тоже попробовали, и у нас получился какой-то фруктовый коктейль с шоколадными крошками.

Я с нетерпением буду ждать весны 2019 года, чтобы вновь побывать на этом замечательном фестивале.

4,4(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Karina0980
Karina0980
18.02.2020
Доказательства:
если всего 14 учеников  решило 58 задач,то при этом каждый ученик в среднем решит 4,1 задачи,но при этом есть ученики,которые решили по 1,2,3 задачи.Если мы берем как обязательное,что хотя бы 1 ученик решил 5 задач,мы получаем-1 по 5 задачи на остальных 13 учеников по 53 задач.при этом условии на оставшихся 13 учеников в среднем 4,1 задачи,а это значит,что у нас уже есть как минимум 3 ученика, решившие по 5 задач. А именно если 3 учеников решили по 5 задач, то на остальных 11 приходится в среднем по 3,9 задач
4,5(16 оценок)
Ответ:
Matveu331
Matveu331
18.02.2020
Среднее Поволжье представляет собой особую этнографическую область Восточной Европы, расположенную на стыке Европы и Азии. Народы, населяющие Поволжье, имеют много общего как в экономическом и историческом развитии, так и в происхождении, культуре, быте.
К народам Поволжья относятся: МОРДВА, МАРИЙЦЫ, УДМУРТЫ, ЧУВАШИ, КАЗАНСКИЕ или ПОВОЛЖСКИЕ ТАТАРЫ и БАШКИРЫ. Правда, башкиры включены в число народов Поволжья условно; фактически они занимают среднее положение между народами Средней Азии и Поволжья и в культурном отношении тяготеют как к тем, так и к другим.
В результате анализа этнической истории Среднего Поволжья были выделены три этапа в эволюции этнического сознания: 1) нач. ХVII – нач. ХХ вв. – дореволюционный период; 2) 1917 – 1991 гг. – советский период; 3) 1991 – 2006 гг. - постсоветский период.
1) К началу ХХ века коренные народы Поволжья в той или иной степени сохранили собственную национальную идентичность. В основном это было связано с аграрным характером Российской цивилизации. Сельская дореволюционная этническая община представляла собой достаточно изолированное сообщество, сопротивляющееся ассимиляции с другими группами и интеграции с ними. Обладая значительной внутренней сплоченностью, основанной на конфессиональной принадлежности, посредством предписания поведенческих норм, крестьянская община поддерживала и усиливала внутригрупповое единство. В образе дореволюционной сельской общины можно выделить несколько характеристик: религиозность, язык, территориальная этническая сегрегация, относительно компактное расселение по территории губернии; развитая общинная инфраструктура (школы, религиозные общества и т. д. ) ; традиционные занятия. Все это давало возможность жить в своей этнической среде, и создавало благоприятные условия для поддержания и передачи последующим поколениям языка и обычаев.
К концу 19 - началу 20 века население края преимущественно было русским, проживало в сельской местности, было верующим и неукоснительно соблюдало православную (или мусульманскую) семейную и календарную обрядность.
2) Ассимиляционные процессы в регионе заметно усилились во второй половине ХХ века, когда происходит быстрое выравнивание социально-экономических параметров населения разного происхождения и «сужение зоны этнической специфики, ее перемещение в этнопсихологическую и психолингвистическую среды» . Это связано не столько с особенностями советской идеологии и национальной политики, сколько с глобальной трансформацией всего социума в целом. В ХХ веке Россия из аграрной превращается в индустриальную державу. Открытие новых индустриальных гигантов требует притока рабочей силы. Начинается массовая миграция в город из сельских районов, что и определяет социальный состав горожан, большинство которых являются выходцами из сельской местности.
3) Постсоветский период характеризуется возрастанием роли этичности в социальном пространстве. Конец 90-х годов ХХ столетия ознаменован определенным ростом этнического самосознания у коренных народов Среднего Поволжья . Прежде всего, выявлены процессы институционализации этничности. Формируются и открываются национальные культурные автономии – татарская (1998), чувашская (1999), мордовская (2000).Так, этническая идентичность постепенно выходит из приватной сферы в публичную.
Таким образом, на сегодняшний день наблюдается несколько тенденций, характеризующих этническое сознание: 1)тенденция к интеграции с общероссийскими ценностями; 2)тенденция к традиционализму и возрождению национальных ценностей; 3)тенденции к интеграции с общеевропейскими ценностями с одной стороны, с другой – попытки поиска «корней» и обоснования самобытности.
4,6(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ