Социальные опасности могут быть также классифицированы по определенным признакам.
1. По природе, связанные:
• с психическим воздействием на человека (шантаж, мошенничество, воровство, шарлатанство и т. д.) ;
• с физическим насилием (войны, вооруженные конфликты, массовые беспорядки, разбой, бандитизм, терроризм, захват заложников и пр.) ;
• с употреблением веществ, которые негативно действуют на психическое и физическое состояние организма человека (наркомания, алкоголизм, курение) ;
• с массовыми заболеваниями (СПИД, венерические заболевания, инфекционные заболевания и т. д.) ;
• с суицидами.
2. По масштабам событий: локальные, региональные, национальные, глобальные.
3. По организации: случайные, преднамеренные.
4. По поло-возрастному признаку: характерные для детей, молодежи, женщин, пожилых людей и пр.
Исторический опыт человечества свидетельствует, что пренебрежение социальными опасностями, игнорирование их ведет к тому, что они становятся плохо управляемыми, перерастают в экстремальную стадию и превращаются в чрезвычайные ситуации социального характера, многократно превышающие по своим последствиям ЧС иного происхождения (природные, техногенные, экологические, биологические и т. д.).
в математике - равенство между двумя отношениями четырёх величин а, в, с, d: a/b=c/d . Величины a, b, с, d называют членами пропорции, причём а и d - крайними, a b и с - средними. Произведение средних членов пропорции должно равняться произведению крайних: bc = ad. Этим свойством, называемым основным свойством пропорции, пользуются для проверки правильности пропорции и для выражения одного какого-либо её члена через остальные (например, b=(ad)/c) 2) В пластических искусствах - соотношение величин элементов художественного произведения, а также отдельных элементов и всего произведения в целом. Различают, в частности, пропорции архитектурные и пропорции, используемые для изображения человеческого тела и лица. Представления о пропорции возникли в ходе практической деятельности архитекторов и художников древнего мира, применявших при создании произведений определённые модули и геометрические построения. Кроме пропорций, основанных на кратных и целочисленных отношениях, широко распространились системы пропорционирования, приводящие к иррациональным отношениям (например, золотое сечение).
(x+1)(x+2)+(x-2)(x-1) / (x-2)(x-1)(x+1)(x+2) + (x+1)+(x-1) / x(x-1)(x+1) =
x^2+2x+x+2+x^2-x-2x+2 / (x-2)(x-1)(x+1)(x+2) + x+1+x-1 / x(x-1)(x+1) =
2x^2+4 / (x-2)(x-1)(x+1)(x+2) + 2x / x(x-1)(x+1) =
2x^3+4x+2x(x-2)(x+2) / x(x-2)(x-1)(x+1)(x+2) =
2x^3+4x+2x^3-8x / x(x-2)(x-1)(x+1)(x+2) =
4x(x-1)(x+1) / x(x-2)(x-1)(x+1)(x+2) = 4 / (x-2)(x+2)