Тысячи километров изрезавших страну рельс, рвущийся вперед с неистовой силой локомотив, готовый с невиданной ранее быстротой перевозить грузы и доставлять людей из одного города в другой за один день. Железная дорога. Ее появление народ воспринял как настоящее чудо. Каждый в России удивлялся достигнутым техническим возможностям, каждый хотел воочию их увидеть. Железная дорога прочно вошла в жизнь людей, и подарила огромное количество сюжетов для полотен художников. Картина «На железной дороге» кисти Василия Перова – прекрасный тому пример.
Художник изобразил на холсте привычную для того времени сцену: на небывалое чудо техники приехали посмотреть крестьяне. Столпившись перед путями, они разглядывают поразившее их воображение создание человеческих рук.
Крестьян переполняют самые разнообразные эмоции. Двое мужиков на первом плане по-детски радуются увиденному, узнав в при для расчистки путей простую метлу, какая есть в каждом деревенском доме. Женщины рядом с ними и мужичек позади рассматривают паровоз, словно онемев от восхищения мощью железного коня. Кажется, они даже немного побаиваются его. Несколько особняком от них стоит женщина в форме железнодорожного рабочего и красном платке. Возможно, это жена смотрителя путей, заменяющая подвыпившего муженька. Закутанная в черную одежду, у ее ног сидит девочка, маленькая дочь смотрителей.
Приехавший издалека простой люд – главные персонажи картины, и формальный фон полотна не отвлекает от главного – их эмоций, блестяще переданных художником. Глядя на каждого из героев, можно прочитать их историю, представить возможную биографию. Невероятно, но даже в такой с первого взгляда обыденной картине Перову удалось передать характерную атмосферу эпохи и наполнить полотно глубоким смыслом.
Мою маму зовут Марина. Она лучшая мама в мире! Она очень красивая. Но люблю я маму не только за внешность, но и за ее великолепный характер. Мама добрая, заботливая, покладистая, веселая, умная. А если я вдруг заболею, она постоянно находится рядом со мной. Мама умеет красиво играть на фортепиано. Моя мама умеет найти подход к любому человеку, и поэтому у нее очень много друзей. Когда я уезжаю в лагерь, то очень скучаю по родителям, но особенно сильно по маме. А когда они ко мне приезжают, стараюсь, как можно больше времени проводить с семьей. Я ради мамы готова на все. Я обо всем рассказываю своей маме. Она всегда меня поддерживает. С мамой я чувствую себя в безопасности. Я очень люблю свою маму. Это самое большое блаженство в моей жизни, что у меня есть моя мама.
А)первое действие деление в скобках 6363:909=7 второе действие вычитание в скобках 8-7=1 третье действие умножение за скобками 321*11=3531 четвёртое действие второе умножение за скобками 123*10=1230 пятое действие первое сложение за скобками к результату в скобке прибавляет результат третьего действия то. есть 1+3531=3532 шестое действие к результу в пятом действие прибавляет результат четвёртого действия то ест 3532+1230=4762 б) 1) умножение в скобках 51*15=765 2)второе умножение в скобках 13*31=403 3) вычитание в скобках из первого действия вычитаем второе то есть 765-403=362 4)умножение за скобками 456*37=16872 5) второе умножение за скобками 455*35=15925 6)вычитание из четвёртого действия пятое то есть 16872-15952=920 7) сложение результата шестого действия и третьего то есть 920+362=1282
Тысячи километров изрезавших страну рельс, рвущийся вперед с неистовой силой локомотив, готовый с невиданной ранее быстротой перевозить грузы и доставлять людей из одного города в другой за один день. Железная дорога. Ее появление народ воспринял как настоящее чудо. Каждый в России удивлялся достигнутым техническим возможностям, каждый хотел воочию их увидеть. Железная дорога прочно вошла в жизнь людей, и подарила огромное количество сюжетов для полотен художников. Картина «На железной дороге» кисти Василия Перова – прекрасный тому пример.
Художник изобразил на холсте привычную для того времени сцену: на небывалое чудо техники приехали посмотреть крестьяне. Столпившись перед путями, они разглядывают поразившее их воображение создание человеческих рук.
Крестьян переполняют самые разнообразные эмоции. Двое мужиков на первом плане по-детски радуются увиденному, узнав в при для расчистки путей простую метлу, какая есть в каждом деревенском доме. Женщины рядом с ними и мужичек позади рассматривают паровоз, словно онемев от восхищения мощью железного коня. Кажется, они даже немного побаиваются его. Несколько особняком от них стоит женщина в форме железнодорожного рабочего и красном платке. Возможно, это жена смотрителя путей, заменяющая подвыпившего муженька. Закутанная в черную одежду, у ее ног сидит девочка, маленькая дочь смотрителей.
Приехавший издалека простой люд – главные персонажи картины, и формальный фон полотна не отвлекает от главного – их эмоций, блестяще переданных художником. Глядя на каждого из героев, можно прочитать их историю, представить возможную биографию. Невероятно, но даже в такой с первого взгляда обыденной картине Перову удалось передать характерную атмосферу эпохи и наполнить полотно глубоким смыслом.