Пошаговое объяснение:
Переведем в неправильную дробь: (Умножаем целое число на знаменатель и прибавляем к числителю.)
Для сложения либо вычитания дробей нужно привести их к общему знаменателю, для этого нужно:
Найти наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей (наименьший общий знаменатель). В нашем случае это 24 Разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, т. е. найти для каждой дроби дополнительный множитель. У нас: 24/8=3 24/6=4 Умножить числитель и знаменатели каждой дроби на ее дополнительный множитель. Получается 8 и 19 на 3, 6 и 11 на 4.После умножения получается так:
Теперь нужно вычесть дробь из дроби, для этого нужно найти разность числителей, а знаменатели не трогать, получается 57-44=13 :
При делении дробь на дробь нужно вторую дробь перевернуть, если можно сократить и выполнить умножение:
Сразу видим 13 сверху и снизу, их можно сократить и они будут равны единице. Также видим 8 и 24, сокращаем, получается 1 сверху и 3 снизу. Получается:
Остается закончить умножение, для этого нужно умножить числитель на числитель, знаменатель на знаменатель и получится:
Маньеризм является выражением определенной деградации всего общества, что особенно заметно на фоне возвышенного искусства Ренессанса. Хотя справедливее было бы уточнить, что общество в массе своей и в предыдущее столетие было не особо одухотворенным, но вот среди людей творческих и властных в XV веке все же оказалось удивительно много личностей, с тонкой душевной организацией, что и нашло свое отражение в культурном облике той эпохи.
Жеманные позы, помпезность,изломанность линий, необычные интерьеры на картинах, особая аристократическая белизна тел, лица,словно «утомленные солнцем», часто — нагота или экзотические одежды на персонажах — таков набор черт этого стиля. Композиция, как правило, перенасыщена — в ней много персонажей или деталей, требующих внимания. Фигуры удлиненные,пропорции слегка деформированные,позы напряженные, цветовая гамма достаточно контрастная, много сочных по цвету фрагментов.
Барроко-причудливый, странный, склонный к излишествам; порт. perola barroca — жемчужина с пороком) — характеристика европейской культуры XVII-XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации». Барроко противостояло классицизму и рационализму.
Барроко свойствены: контрастность, напряжённость, динамичность образов, стремление к величию и пышности, к совмещению реальности и иллюзии. В этот период, благодаря открытиям Коперника, изменилось представление о мире как о разумном и постоянном единстве, а также о человеке как о разумнейшем существе. По выражению Паскаля, человек стал сознавать себя «чем-то средним между всем и ничем», «тем, кто улавливает лишь видимость явлений, но не понять ни их начала, ни их конца».