М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
magomedov209
magomedov209
08.11.2022 00:14 •  Математика

Длина прямоугольника больше его ширины на 13 см. найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 46.

👇
Ответ:
mawa18
mawa18
08.11.2022

90 см²

Пошаговое объяснение:

х (см) - ширина прямоугольника

х+13 (см) - длина

(х + х + 13)*2 = 46

2х + 13 = 23

2х = 23-13

2х = 10

х = 5 ( см) - ширина

5+13 = 18 (см) - длина

S = 18*5 = 90 (см²) - площадь

4,8(52 оценок)
Ответ:
ритуля51
ритуля51
08.11.2022

ответ:130 см2


Пошаговое объяснение:1)13+13=26(см)

2)46-26=20(см)

3)20:2=10(см)

4)13x10=130(см2)

ответ 130 см2 площадь прямоугольника.

4,5(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ololosha14
ololosha14
08.11.2022
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.
4,5(9 оценок)
Ответ:
MinecraftAndSchool
MinecraftAndSchool
08.11.2022
Автомобиль проезжает весь путь за 3 часа, значит за 2 часа он проезжает 2/3 пути.
Значит грузовик проехал за 2 часа 1/3 пути.
Тогда ему надо еще 4 часа, чтобы проехать оставшиеся 2/3 пути.

Пусть весь путь из А в В = S
Тогда скорость автомобиля = S/3
Пусть грузовик проезжает весь маршрут за X часов
Тогда скорость грузовика = S/xСкорость сближения = S/3+S/x=(S*x+S*3)/3*x
C этой скоростью за 2 часа оба автомобиля весь маршрут.
2*(S*x+S*3)/3*x=S
2*S*(x+3)=S*x*3
2x+6=3x
x=6 - время за которое грузовик проходит весь путь.
Значит осталось ехать ему 6-2=4 часа
4,5(93 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ