27 = 3*5 + 2*6, т.е. нужно 3 коробки и 2 пакета
34 = 2*5 + 4*6 т.е. нужно 2 коробки и 4 пакета
Пошаговое объяснение:
Принцип решения задачи такой же как и про задачи с ногами животных (по 2 и по 4).
1) Сначала представим, что всё положили в коробки.
Тогда из 27 яблок только 25 поместятся в 5 коробок, а 2 останутся. Поскольку в пакеты влезает на 1 явлоко больше, то получаем, что нужно два пакета для этих "лишних" яблок.
Т.о. 27 = 3*5 + 2*6, т.е. нужно 3 коробки и 2 пакета
2) Такой же подход. 34 яблока поместятся в 6 коробок и 4 останутся. Значит нужно 4 из 6 коробок заменить на пакеты.
34 = 2*5 + 4*6 т.е. нужно 2 коробки и 4 пакета
1. Африку рассматривали как континент, не имеющий собственной истории. Однако уже с начала XX в., а особенно интенсивно с 50-х гг., когда в результате процесса деколонизации возникли независимые национальные африканские государства, началось серьезное изучение и реконструкция богатого исторического континента.
На многие традиционные культуры Африки сильно повлияло распространение ислама. По историческим причинам исламизация многих местных культур, протекавшая в разные эпохи в различных формах и с разной интенсивностью и глубиной воздействия, не была связана с их разрушением, а порождала в большей или меньшей степени синкретические формы религиозного сознания либо двоеверие.
Христианство в силу высокой степени конфессиональной и культурной нетерпимости оказало меньшее влияние на культуры Африки. В настоящее время сохранилось лишь несколько христианских политических образований: в Нубии и Эфиопии - преемнице христианского Аксумского царства.
В XV—XVI вв. агрессия европейцев, которые искали морской путь в Индию, привела к тому, что большинство этих государств попали в зависимость к белым колонизаторам. В результате исконно африканские культуры постепенно либо затухали в своем развитии, либо совсем исчезали. До этого времени племена и народности Центральной и Южной Африки существовали на протяжении многих веков, не испытывая влияния мировых цивилизаций. Европейская колонизация сначала окраинных, а затем и глубинных районов континента изменила путь развития. Первыми исследователями Африки в эпоху Великих географических открытий (XVI в.) стали португальцы, потом появились голландцы, их сменили французы и англичане. Спустя века ученым всего мира пришлось по крупицам восстанавливать культурное наследие народов Африки, все более убеждаясь в том, что они создали интересные, порой очень оригинальные произведения искусства.
2. Скульптура народов Африки давно уже привлекает ценителей всего мира своей самобытностью и непохожестью на привычные произведения традиционного Западного искусства. Несомненным достоинством произведений африканских мастеров является их своеобразное понимание реальности изображения, а также сакральный характер всего искусства.
Магические статуэтки - самая многочисленная группа скульптур в тропической и южной Африке. Для африканцев эти скульптуры являются воплощением сил природы, они накапливать энергию жизни и высвобождать ее. Чаще всего представляют собой небольшие фигурки человека с большими рогами, между которых размещается маска (обычно, это изображение вождей племен, шаманов, целителей и других людей, обладающих сильной энергией).
Скульптура в традиционной африканской культуре тесно связана с культом предков. В работах мастеров читается особенный взгляд на мир, стремление выразить эмоциональный мир человека, особенная эстетика, определяющая красоту, как близость к природе, целесообразность и гармонию.
Представления об эстетике в Африке отличаются от европейских. Часто, с точки зрения европейца, скульпторы слишком пристальное внимание уделяют половым органам изображаемых людей. Однако, в рамках культа плодородия это естественный и непременный прием. Абстрактность и схематичное изображение тела и черт лица также можно объяснить особенным вниманием к внутреннему миру, а также связью с культом предков. Всякое скульптурное изображение тесно связано с миром умерших, который сильно отличается от мира живых и представляет собой изображение внутренней сути вещей в представлении мастера, выраженный сложным кодовым языком.
Кроме изображений людей и богов, множество скульптур представляют собой изображение тотемных животных, а также зооморфные изображения. Мировые музеи полны самых настоящих шедевров африканской скульптуры народов Конго, Мали, Кот-д'Ивуара и т. д.
Современные африканские скульпторы работают в традиционной манере, но используют современные материалы, включая пластик, но основным материалом остается дерево и слоновая кость. По традиции скульптуры из слоновой кости - атрибуты королевских дворцов, поэтому выполнены они особенно тщательно и изысканно.