Мо́да — значение во множестве наблюдений, которое встречается наиболее часто. (Мода = типичность.) Иногда в совокупности встречается более чем одна мода (например: 6, 2, 6, 6, 8, 9, 9, 9, 10; мода = 6 и 9). В этом случае можно сказать, что совокупность мультимодальна. Из структурных средних величин только мода обладает таким уникальным свойством. Как правило мультимодальность указывает на то, что набор данных не подчиняется нормальному распределению.
Мода как средняя величина употребляется чаще для данных, имеющих нечисловую природу. Среди перечисленных цветов автомобилей — белый, черный, синий металлик, белый, синий металлик, белый — мода будет равна беломуцвету. При экспертной оценке с её определяют наиболее популярные типы продукта, что учитывается при прогнозе продаж или планировании их производства.
Незабудьте лойс и
детство вениамина борисовича смехова прошло в москве на 2-й мещанской улице (ныне улица гиляровского). впервые он увидел своего отца в 1945 году, когда он вернулся с войны.
в 1947—1957 годах учился в школе № 235 в пальчикове переулке (ныне застроенном), посещал драмкружок при дворце пионеров дзержинского района москвы (на ул. дурова). руководила кружком в. и. стручкова, а опекал ролан быков.
в 1957 году принят в театральное училище им. б. в. щукина при театре им. е. вахтангова (курс в. а. этуша). учиться в этом училище вениамину посоветовал его дядя лев смехов.
в 1958 году был отчислен и переведён на 2-й курс как вольнослушатель на испытательный срок.
в апреле 1959 года вновь переведён в студенты.
дипломные спектакли: «мещанин во дворянстве» ж. б. мольер (роль ковьеля), «горячее сердце» а. островский (роль наркиса).
в 1961 году окончил театральное училище и был направлен по распределению в куйбышевский драмтеатр, в котором проработал ровно год.
вернувшись в москву, в ноябре 1962 года был принят режиссёром а. к. плотниковым в труппу московского театра драмы и комедии.
в январе 1964 году главным режиссёром театра стал юрий любимов, реорганизовавший театр, который стал широко известен как театр на таганке.
с 1985 по 1987 годы служил в театре «современник», куда ушёл вместе с леонидом филатовым и виталием шаповаловым во время изгнания ю. п. любимова из . с 1987 по 1998 год вновь в труппе театра на таганке.
снимался в кино с 1968 года, но обрёл популярность только после исполнения роли атоса в знаменитом телефильме «д’артаньян и три мушкетёра» (одесская киностудия, 1978) [7]. снялся также и во всех его продолжениях.
с 1967 года работает внештатным режиссёром на телевидении (главная редакция -драматических программ гостелерадио ). первая работа — телевизионный спектакль «день маяковского» в цикле «поэтический театр» по собственному сценарию.
с 1990 года в качестве режиссёра ставит драматические спектакли, телеспектакли и оперы в россии и за рубежом (при этом изредка играя в родном театре на таганке, когда приезжал в россию), несколько лет преподавал актёрское мастерство в университетах сша.