Треугольники В1ЕС и С1ЕВ подобны по трём углам, угол В1ЕС=углу ВЕС1 как вертикальные, угол ЕВ1С= углу ЕС1В=90. =>угол ЕСВ1= углу ЕВС1.
В1Е/ЕС=ЕС1/ЕВ=sin(ECB1)=sin(EBC1) т.к. В1Е/ЕС=ЕС1/ЕВ то значит треугольники В1ЕС и СЕВ подобны по двум сторонам и углу между ними. => угол С1В1Е= углу ВСЕ
Или так
Треугольники ВВ₁С и СС₁В - прямоугольные, т.к. высоты пересекаются с соответствующими сторонами под прямым углом. Вокруг этих треугольников можно описать одну окружность, т.к. гипотенуза ВС у них - общая, и радиус этой окружности будет одним и тем же для описанной вокруг каждого треугольника окружности. Т.е. точки С и В₁ будут лежать на одной и той же окружности. Углы ВВ₁С₁ И ВСС₁ - вписанные и опираются на одну и ту же дугу, стягиваемую хордой С₁В. Вписанные углы, опирающиеся на одну дугу - равны, ч.т.д.
Поэзия повседневности бытовой жанр( фр. genre)- жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека. бытовой жанр достиг расцвета в европейских национальных школах в 16-17 вв. ведущую роль в бытовом жанре играет бытовая (жанровая) живопись жанровые темы распространены также в графике и в скульптуре, преимущественно небольших размеров жанровые темы распространены также в графике и в скульптуре, преимущественно небольших размеров живопись а.венецианов п.федотов в.перов и.репин б. кустодиев а. пластов а. шелякин алексей гаврилович венецианов ( 1780-1847) живописец, один из основоположников бытового жанра в живописи. из купеческой семьи тверской губернии. родился в москве. являлся почётным членом академии художеств. «на пашне. весна.» а.венецианов образ красавицы дети в произведениях художника пукирёв василий владимирович (1832-1890) родился в крестьянской семье. « профессор живописи народных сцен» «неравный брак» трагическая любви самого художника. федотов павел андреевич, живописец и рисовальщик. родился павел федотов в москве 22 июня 1815 года, в огородниках. у отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети росли без особенного надзора. нравы улицы, где жили федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. художник федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. федотов павел андреевич, живописец и рисовальщик. родился павел федотов в москве 22 июня 1815 года, в огородниках. у отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети росли без особенного надзора. нравы улицы, где жили федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. художник федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. федотов павел андреевич (1815-1852) «сватовство майора» 1848 г. « утро чиновника, получившего первый крест» критик в.в. стасов писал о персонаже картины: «он свиреп и безжалостен, он утопит кого и что захочет, и ни одна складочка на его лице не дрогнет. злость, чванство. вконец опошлившаяся жизнь – все это присутствует в этом лице. в этой позе и фигуре закоренелого чиновника в халате и босиком, в папильотках и с орденом на груди» перов василий григорьевич ( 1833-1882) живописец, основоположник жанровой картины. сочувствие и сострадание « проводы покойника» передать в своих рисунках бытовой жанр, где будет просматриваться красота человека, через его жизненную деятельность. передать в своих рисунках бытовой жанр, где будет просматриваться красота человека, через его жизненную деятельность. : подготовить презентацию по бытовому жанру одного из художников: а.венецианов п.федотов, в.перов, и.репин, б. кустодиев, а. пластов, а. шелякин.
периметр