Запад и Восток, мы сразу обнаруживаем расхождения в нравственных оценках одних и тех же явлений. На Западе высоко морально оценивается стремление человека к индивидуальности, уникальности и своеобразию. Быть неповторимой личностью и заявить о себе во всеуслышание благо, это достойно похвалы и подражания. На Востоке, напротив, не принято выпячивать себя, здесь приветствуется быть хорошо вписанным в коллектив, быть одним из его колсиков и винтиков. Крикливая манифестация своей оригинальности рассматривается
здесь как зло и попадает в разряд неприличного поведения 2. Представления о добром и злом различается и по эпохам и поколениям. В традиционном обществе добродетелью считалось беспрекословное подчинение старшим и действие по тому стереотипу, который они предполагали. Нынешнее поколение выбирает свободу от диктата и опеки, для него истинное добро самостоятельность, возможность поступать по своему усмотрению и собственной воле.
В повсеместно действовал двойной стандарт для оценки поведения разных полов. Женщинам вменялась добродетель послушания и терпения, им отводились чисто семейные роли, и попытка женщины быть самостоятельно активной получала в обществе резкое моральное осуждение. В современном мире, одобряется женская активность, стремление женщины быть личностью, профессионалом, социальным деятелем. 3. То, что является бесспорным добром для человека или группы, может быть столь
тут число логика. вторая девочка принесла, согласно условию, вдвое больше. уже эти слова говорят о том, что она принесла четное кол-во конфет. а первая и третья принесли обе или четное, или нечетное кол-во конфет, но в сумме и то, и другое даст четное кол-во. если принять принесенные первой девочкой конфеты за х, то все вместе принесли 6х конфет. 6х - это также 2*3х, а значит, тоже четное число. дальше каждая съедает по 3, всего 9. 9 - нечетное. если от четного отнять нечетное, останется нечетное, а разделить поровну его нельзя.