М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Fsyh
Fsyh
01.11.2021 00:11 •  Математика

не "", но "важно"! ← →! 20 ! ← предмет: " 2+2". №1. выполнить ! (сделать чертёж и выписать нужные координаты): отметить на координаты примой: а) точки а(-3), b(-5), с(-0,5), d(5) и точку e, координата которой противоположна число -6; б) точку м - середину отрезка аb и n - середину
отрезка ad; укажите координаты отмеченных точек; в) найдите длину отрезка mn (в единичных отрезках).

👇
Ответ:

посмотри рисунок внизу

Пошаговое объяснение:


не , но важно! ← →! 20 ! ← предмет: 2+2. №1. выполнить ! (сделать чертёж и выписать нужные ко
4,4(86 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Metrofanovaa
Metrofanovaa
01.11.2021
S = V·t
1) Пассажирский поезд был в пути 2 часа 5 минут = 2 5/60 = 2 1/12=
 =25/12 (часа)
  Скорый поезд был в пути 55 минут = 55/60 = 11/12 (часа) 
 Ищем путь пассажирского поезда. S = 72 км/ч ·25/12 ч= 150 км
Ищем путь скорого поезда S = 84 км/ч · 11/12 ч = 77 км
Расстояние между ними 150 - 77 = 73(км)
2) Сын догонит отца через х часов
Отец проехал до встречи (0,5 +х) часов, сын х часов Расстояния они проехали одинаковые. 80·(0,5 +х) = 120·х
                                    40 + 80х = 120х
                                    40х = 40 
                                     х = 1(час)   
3)Точка С - место встречи.
АС = 84·6 = 504(км)
ВС = 894 - 504 = 390(км)- путь встречного поезда.
Встречный вышел в 15 часов 35 минут, встреча в 20 часо 35 минут, значит, встречный был в пути 5 часов
Ищем его скорость 390 : 5 = 78(км/ч)
4,5(93 оценок)
Ответ:
dashaananasic18
dashaananasic18
01.11.2021
В 21 веке появилось множество субкультур, которые очень быстро стали популярны среди них. Самые популярные субкультуры это: Имиджевые  музыкальные,  и иные.

К музыкальным субкультурам относятся:
1. Альтернативщики – поклонники ню-металла, альтернативного рока и репкора. Одежда для представителей движения не являются определяющим фактором. Главное – многочисленные татуировки и пирсинг. 
2. Готы – поклонники готик-металла, готик-рока и дарквэйва. Отличимые элементы – преобладание черной одежды, многочисленные серебряные украшения и символы смерти.
3.Металлисты – поклонники разновидностей хэви-металла.
4.Рэперы и брей-дансеры – поклонники хип-хопа и рэпа. Отличаются одеждой ярких цветов, сленгом и мировоззрением. 
5.Эмо – поклонники пост-хардкора и эмо. В одежде преобладают черные и рогозовые цвета (возможны и яркие оттенки). Косая челка – основной атрибут характеризующий принадлежность к движению. 
6.Инди – поклонники направления инди-рок.
7.Панки – поклонники направления панк-рок. Отличимая черта – сторонники движения придерживаются собственной идеологии, заключающейся в агрессии к внешнему миру и пренебрежению общественных норм. 
8.Рейверы – поклонники мощной танцевальной музыки и любители ночных дискотек. Основные составляющие – легкая, беззаботная жизнь и стремление к моде. 
9.Риветхеды – поклонники индустриальной музыки
10.Растаманы – поклонники направления регги. По сути это своеобразная субкультура, имеющая множество разновидностей и отличимых особенностей.

К имиджевым субкультурам относятся:
1.Кибер готы. По сути, сторонники движения не имеют определенную идеологию, предпочитают электронную клубную музыку.
2.Стиляги. «Умершее» советское движение, вдохновленное западным образом жизни.
3. Гламурщики, мажеры. Основная составляющая – стремление к жизни, рекламируемой в гламурных «мужских» и «женских» журналах (погоня за модой, одеждой и косметикой).
4.Тедди-бой. Субкультура основана на подражании подростков «золотой молодежи». 

К иным субкультурам относятся:
1.Геймеры – фанаты видеоигр, живущие в своем виртуальном мире и избегающие тесного реального общения с окружающими.
2. Анимешники – фанаты японской мультипликации (анимэ). 
3.Фурри – движение, основанное на интересе к анимированным или сказочным животным. Довольно часто фанаты воплощаются в костюмы антро животных, и в таком виде предстают перед публикой (катаются на сноубордах, мотоциклах или устраивают импровизованные представления перед публикой). 

В большей степени молодежные объединения в группы, ни что иное как, реализация потребностей, становление собственного «Я» и одно из средств для выхода внутренней активности, что свойственно не только подросткам. Возможно, именно поэтому многие молодежные субкультуры 21 века не только направляют, но и управляют современной молодежью. Это позволяет предупреждать культурный «застой» и развиваться на должном уровне. 
4,4(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ