М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
polozyurayuras
polozyurayuras
17.04.2023 09:37 •  Математика

Решить и записать условие . в океанариуме на экскурсии 40 детей и 16 взрослых.всех посетителей разделили на 8 групп. сколько человек в каждой группе?

👇
Ответ:
superyarmola201
superyarmola201
17.04.2023
1) 40+16=56
2) 56:8=7
         ответ: 7 человек в группе
4,6(99 оценок)
Ответ:
Lesa222
Lesa222
17.04.2023
40+16=56 скільки разом дітей і батьків
56/8=7 человек в каждной групе
4,8(6 оценок)
Ответ:
cocosobanro
cocosobanro
17.04.2023
1) 40/8=5, 16/8=2, 5+2=7
2) 40+16=56, 56/8=7
ответ:7
4,7(76 оценок)
Ответ:
Со2006нь
Со2006нь
17.04.2023
1)(40+16)/8=7
Вроде так
4,7(75 оценок)
Ответ:
dmitryveris
dmitryveris
17.04.2023
1)всего людей 40+16=56
и их разделили на 8 групп 56:8=7
2)детей разделили на 4 группы 40:4=10
   взрослых разделили на 4 группы 16:4=4
4,7(68 оценок)
Ответ:
tattazhutdinov
tattazhutdinov
17.04.2023
40+16=56 56/8=7
вроде так       да так
4,6(99 оценок)
Ответ:
faton63
faton63
17.04.2023
40+16=56 56:8=7 Вот и всё
4,5(95 оценок)
Ответ:
mariyam2105
mariyam2105
17.04.2023
40+16=56 всего посетителей.
56:8=7 чел. в каждой группе.
4,4(5 оценок)
Ответ:
platymax
platymax
17.04.2023
40+16=56 посетителей всего                                                                             56:8=7 (по 7 человек в  группе)
4,8(42 оценок)
Ответ:
njvbyf04Юля
njvbyf04Юля
17.04.2023
Решение:
1-ый
1)40+16=56 ч.-всего людей
2)56:8=7 человек
ответ:7 человек было в каждой группе
2-ой
1)40:8=5 ч.-были взрослые в одной группе
2)16:8=2 ч.-было детей в одной группе
3)5+2=7 человек
ответ:7 человек было в группе
4,4(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KIrito5016
KIrito5016
17.04.2023
Переместительное свойство сложения: от перестановки мест  слагаемых сумма не изменяется a+b=b+a,переместительно свойство умножения от перестановки множителей сумма не изменяется a*b=b*a,сочетательное свойство Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала его умножить на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель a*(b*c)=(a*b)*c,сочетательное свойство сложения чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа. 
В буквенном виде: (a + b) + c = a + (b + c)
4,6(86 оценок)
Ответ:
FedorShar28
FedorShar28
17.04.2023
История кино — это его развитие как вида искусства, как части мировой культуры. В начале его истории быстрое распространение проката опережало художественный уровень фильмов.

Время искусства кино пришло позднее.

Кинематография основала свой плацдарм сначала в развитых капиталистических странах. Неограниченными властителями были владельцы киностудий и кинотеатров, цель которых заключалась в получении большой прибыли. Одновременно вызревала эстетическая оппозиция — не стремление к прибылям по принципу «цель оправдывает средства» , а стремление создавать произведения искусства. После Октября возникла новая кинематографическая система — социалистическая.

В период после второй мировой войны на кинематографической карте мира сложились три основные разновидности: кино социалистических стран; кино развитых капиталистических стран; кино государств, освободившихся от колониальной зависимости, вступивших на путь самостоятельного развития.

Было бы наивным предполагать, что каждый из этих «материков» на кинематографической карте мира однороден. У каждого из них есть свои «горные вершины» и «низменности» , свои «неосвоенные, целинные земли» и свои «цветущие сады» . Скажем, в одной африканской стране в 60-е годы снимался первый национальный фильм, притом хроникальный, а в Индии существуют давние кинематографические традиции, разветвленная сеть киностудий, самое большое в мире количество производимых фильмов. Но повсюду в кино развивающихся стран испытывалось сильное влияние иностранных кино монополий и происходила неравная борьба за создание национальной кинематографии.

Неравномерность развития характерна и для капиталистического киноматерика. Кино США создало известный всему миру киногород Голливуд с его достижениями и противоречиями, а английское — захирело и в значительной степени зависит от финансирования киномонополиями США. В Италии после войны сложилось мощное антифашистское движение и как результат — демократическое направление в кинематографе — неореализм, оказавший влияние на многие кинематографии и сам испытавший влияние Эйзенштейна, Пудовкина, Вертова, а Голландия или Бельгия — все еще нечасто радуют зрителя высокими художественными достижениями.

Кино социалистических стран отличает единство идеологии, социальной практики, взглядов на роль искусства. Но в каждой социалистической стране есть свои национальные черты, общекультурные, демократические, народные традиции и кинематографический опыт. Художественная однородность ему противопоказана, поэтому, скажем, зритель может отличать своеобразие тем, характеров, сюжетов фильмов Венгрии и Польши, ГДР и Румынии, Болгарии и Чехословакии, Вьетнама и Монгольской Народной Республики, Югославии и Советского Союза.

Кроме того, киноискусство надо рассматривать в движении, в конкретной реальности. В последнее время свой расцвет переживает кино ГДР, Болгарии, Венгрии и других социалистических стран. Велико значение для мирового экрана югославской мультипликации, подкупает своими искренними, интересными фильмами молодое кино Вьетнама, Монголии — стран, не имеющих кинематографических традиций.

Как образовались киноматерики, как они связаны друг с другом, что их разделяет?

В рассматриваемом процессе развития кино важно понять его закономерности, смены художественных направлений.

Что и как их определяет?

Ко всем трудностям, которые испытывает художник в классовом обществе для выражения собственных взглядов на жизнь, добавляются еще специфически «иллюзионные» : нужны студии, аппаратура, пленка, деньги для съемок, для проката фильмов, а материальными средствами производства владеют, как известно, предприниматели. Эти трудности настолько значительны, что кажутся порой непреодолимыми.

И все же.. . Когда искусство кино становилось частью общедемократической борьбы против социального насилия и несправедливости, оно шаг за шагом отстаивало свои позиции.
4,5(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ