М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fariza34
fariza34
28.02.2023 01:47 •  Математика

Из 5 метров ткани сшили 2 платья. сколько таких платьев можно сшить из 20 метров ткани

👇
Ответ:
scumak399p07zdf
scumak399p07zdf
28.02.2023
5м - 2платья
20м -х 
х=20*2/5=8
4,6(27 оценок)
Ответ:
Confident23
Confident23
28.02.2023
1) 5/2=2,5 метра на одно платье.
2) 20/2,5=8 платьев с 20 м ткани
4,8(65 оценок)
Ответ:
DuRaDoN2017
DuRaDoN2017
28.02.2023
1) 5:2=2,5 м 2) 20: 2,5=8 платьев
4,6(97 оценок)
Ответ:
Милаха7884433
Милаха7884433
28.02.2023
1)5:2=2,5(м) на одно платье
2) 2,5×20=50(платьев)
4,4(88 оценок)
Ответ:
Emma190
Emma190
28.02.2023
20 разделить на 5 умножить на 2= 8 пл.
4,6(15 оценок)
Ответ:
asabina2005
asabina2005
28.02.2023
20:2=10 платьев
ахах, вроде правильно
4,5(81 оценок)
Ответ:
kseniyes5454
kseniyes5454
28.02.2023
20:5*2=8(платьев)
Вс
4,8(21 оценок)
Ответ:
saint6928
saint6928
28.02.2023
5/2=2,5 м нужно на 1 платье
20/2,5=8 платьев можно сшить из 20 м ткани
4,7(46 оценок)
Ответ:
aydanxudieva14
aydanxudieva14
28.02.2023
5:2=2,5(м) - нужно для одного платья
20:2,5= 8(п)- можно сшить
ответ 8 платьев 
4,4(48 оценок)
Ответ:
Stasya1506
Stasya1506
28.02.2023
5м-2платья
20м-х платьев
5х=20*2
5х=40
Х=8
ответ:из 20 м ткани можно сшить 8 платьев
4,5(40 оценок)
Ответ:
Slash213
Slash213
28.02.2023
ответ:8платьев(5:2•20)
4,8(43 оценок)
Ответ:
yayuk
yayuk
28.02.2023
Сначала нужно узнать сколько ткани уходит на одно платье 5:2=2,5 метра ткани уходит на одно платье следовательно если 20:2,5=8 платьев можно сшить из 20 метров ткани
4,7(33 оценок)
Ответ:
sashka4erepashka
sashka4erepashka
28.02.2023
Я считаю, что можно сшить 8 платьев. (Легкая задача) Удачи ;)
4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
podshchipkova
podshchipkova
28.02.2023
Для начала вспомним, что тупой угол - это угол с градусной мерой больше 90° и меньше 180°. Из одной точки можно пустить три луча, которые между собой образуют 3 тупых угла.
Пустим 4-й луч вблизи одного из трёх лучей, у нас добавится дополнительно 2 тупых угла. 5-й луч пустим вблизи второго из числа первых трёх, дополнительно образуются 3 тупых угла. Наконец, пускаем 6-й луч вблизи третьего, получив дополнительно 4 тупых угла. У нас будет получаться как бы три пучка близко расположенных лучей в каждом пучке.
Считаем сколько получилось тупых углов после добаления к первым трём лучам ещё трёх лучей. 3 луча было, плюс 2, плюс 3 и плюс 4, всего 12 лучей.
Итак, для 3-х лучей - 3 тупых угла; для 6 лучей - 12 тупых углов.
Рассуждаем аналогично, добавляя по очереди ещё 3 луча. Добавятся сначало 4 угла, затем 5 и, наконец, 6; т.е. всего добавится 15 тупых углов. А всего для 9 лучей будет 27 тупых углов.
Точно также, считая для 12 лучей, получим дополнительно 6+7+8 = 21 тупых угла, а всего - 48.
Можно было бы и далее продолжать таким но мы замечаем закономерность.
Пусть а1 = 3 - это первый член последовательности. Используя предыдущее значение (рекуррентно), можно вычислить следующее значение по формуле:
a_n = a_{n-1} +2n -3, где n - число лучей кратное 3.
Пробуем вычислить по этой формуле:
 
a_{9} = 12 + 2*9 - 3 =27 \\ \\ a_{12} = 27 + 2*12 - 3 =48 \\ \\ a_{15} = 48 + 2*15 - 3 =75 \\ \\ a_{18} = 75 + 2*18 - 3 =108 \\ \\ a_{21} = 108 + 2*21 - 3 =147 \\ \\ a_{24} = 147 + 2*24 - 3 =192 \\ \\ a_{27} = 192 + 2*27 - 3 =243

Итак, ответ найден. Для 27 лучей возможно максимум 243 тупых угла.
Так считать долго, можно увидеть формулу для прямого расчёта:

a_n = \frac{n^2}{3}
По этой формуле можно считать для любого количества лучей, кратное трём.
4,8(41 оценок)
Ответ:

Введение

Отношения между мусульманами, иудеями и христианами сформировались не только на основе теологии и убеждений трех религий, но также, и часто более сильно, на основе исторических обстоятельств, в которых они находятся. В результате, история стала основой для религиозного понимания. В каждом историческом этапе мусульмане, иудеи, христиане или люди смещенного вероисповедания определялись иногда только с указанием религиозной принадлежности, но чаще с указанием социальной, экономической или политической группы, в которой они находились.

Хотя тенденция к определению места языка, религиозного самоопределения и культурного наследия находятся под одним чистым понятием и существует уже очень долгое время, наша современная эпоха с ее идеологией национализма особенно подвержена таким слияниям. Этническая самобытность иногда смешивается с религиозной самобытностью аутсайдеров и инсайдеров, усложняя задачу анализа межгрупповых и межобщинных отношений. Например, мусульмане часто отождествляют себя с арабами, выбрасывая со счета существования христианских и еврейских арабов (то есть представителей тех религий, чей язык является арабским и которые являются частью арабской культуры), игнорируя неарабских мусульман, которые составляют большинство мусульман мира. В некоторых случаях отношения между арабами и израильтянами понимаются как мусульманско-еврейские отношения, приписывая аспекты арабской культуры к религии ислама и израильской культуры к иудаизму. Это похоже на то, что происходило во времена Крестовых походов, в ходе которых арабы-христиане нередко обвинялись в сходстве с мусульманами, завоевавшими Европейцев. Культуры, в которых доминирует ислам, не обязательно делают резкие различия между религиозными и светскими аспектами жизни, такие различия делают задачу понимания характера отношений между мусульманами, иудеями и христианами проще и, следовательно, будут использоваться аналитическими инструментами в этой главе.

Еще одним важным инструментом для анализа мусульманских, еврейских и христианских отношений можно назвать размещение идей и поведений в конкретных временных и географических контекстах. Видения оказали сильное влияние на каждую из этих религий, особенно на ислам. Многие мусульмане осведомлены о событиях во времена Пророка, как о настоящем времени. Исповедующему ислам важно знать, что Пророк сделал для улучшения своих отношений с евреями и христианами в качестве средства формирования особого поведения по отношению друг к другу. Коран и сунна Пророка являются ключевыми источниками для мусульман в их отношениях с евреями и христианами, так как они охватывают все области поведения. Это же историческое сознание присутствует и среди евреев и христиан, поскольку каждая группа имеет притязания на должность и положение в исламском обществе. Важно помнить, что историческое взаимодействие мусульман, иудеев и христиан влияет на формацию каждого, преобразуя их так, что трудно представить себе как каждая религия будет существовать без присутствия и влияния других.

4,8(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ