Расстояние d между точками A(x1) и B(x2) на оси: Величина AB (алгебраическая) направленного отрезка на оси: AB = x2 - x1. Если известны координаты концов отрезка прямой, то тем самым положение отрезка на плоскости вполне определено. Координаты точки записываются в скобках рядом с названием точки, причем всегда на первом месте в прямоугольной системе координат записывается абсцисса точки, а на втором - ее ордината. Например, если x1 - абсцисса точкиA, а y1 - ее ордината, то это записывается так: A(x1, y1). У точки, лежащей на оси абсцисс, ордината равна нулю; у точки, лежащей на оси ординат, абсцисса равна нулю. Обе координаты начала координат равны нулю. Расстояние d между точками A(x1, y1) и B(x2, y2) плоскости определяется по формуле: Проекции на оси координат направленного отрезка, или вектора на плоскости с началом A(x1, y1) и концом B(x2, y2): Тангенс угла между отрезком и положительным направлением оси Ox определяется по формуле (этот угол отсчитывается от оси Ox против часовой стрелки): Определенный по этой формуле является угловым коэффициентом прямой.
В это понятие входят не только литература, архитектура, музыка, танцы или живопись, но и японские чайные церемонии, и китайские боевые искусства.
Большинство жителей Востока превратили свой образ жизни в искусство.
Разумеется, искусство Востока разительно отличается от искусства стран Европы, но у него и много особенностей, присущих только ему. К примеру, искусство Индии развивалось вместе с религиями - буддизмом, джайнизмом и индуизмом. Не удивительно, что множество скульптур и памятников архитектуры были основаны под влиянием этих религий.
Искусство Китая возникло около полутора тысяч лет до н.э, во времена династии Шан-Инь, когда зарождались письмена в виде иероглифов. Для китайцев главным фактором в вероисповедании был культ древних предков. В искусство и в целом культуру Китая многое внесли принципы даосизма и конфуцианства.
Искусство Японии развивалось, черпая идеи из других стран и добавляя в них японских особенностей. Японские художники изначально творили под влиянием китайского стиля, но затем появилось искусство живописи Ямато, с его особенной техникой рисунка - контуры наносились с золотой фольги.
За много столетий в Корее сформировался очаровательный архитектурный стиль, унаследовавший пластичность форм от окружающей природы: причудливо выветрившихся скал и плавно изогнутых ветвей деревьев. Культурное наследие Кореи включает в себя и традиционную корейскую живопись – чосонхва, которая развивалась под сильным китайским влиянием, что не помешало корейским художникам создать свой неповторимый художественный стиль. Если говорить о народном творчестве, то нельзя не упомянуть о прекрасной керамике, отличающейся разнообразием художественных украшений. Мировой известностью пользуются изысканные сосуды 12-14 вв. – сангам. В период Чосон очень популярными становятся изделия из фарфора – вначале белые, а затем с подглазурной росписью, обычно синего цвета.
Я нахожу искусство Востока очень красивым и особенным. Меня завораживают японские мотивы и чайные церемонии, китайские скульптуры, корейские изделия из керамики и архитектура, а так же скульптуры Индии.
36/9=4