1/81/41/25/420/8
1\8 1\4 1\2 5\4 20\8 3 1\4
Чиловой луч в приложении
ответ:можно 4мя вариантами решать:
1в. составляем векторное параметрическое уравнение плоскости:
r = M2 + t1*a1 + t2*a2 - здесь а1 и а2 надо записывать как векторы, а t1 и t2 - параметры, т. е произвольные числа. как видите, все просто
2в. составляем координатное параметрическое уравнение плоскости
тут просто расписываем по координатам уравнение из 1ого варианта:
x = -2*t1 + 4*t2 + 1
y = t1 - 2*t2 + 2
z = -5*t1 - t2 - 1
3в. векторное уравнение плоскости с нормальным вектором.
(r-M2, [a1, a2]) = (r-M2, a1, a2) = 0 - принцип такой: слева записано смешанное произведение, обращающееся в 0 тогда и только тогда. когда все 3 вектора лежат в 1ой плоскости. выражение [a1, a2] - нормальный вектор к плоскости, потому вариант так и называется.
4в. видимо то, что тебе нужно.
просто подставляем числа в 3 вариант. получаем матрицу 3*3 со строками
1: (x-1) (y-2) (z+1)
2: -2 1 -5
3: 4 -2 -1
находим определитель и приравниваем к 0, откуда находим нужное нам уравнение:
-11(x-1) - 22(y-2) +0(z+1) = 0
x + 2y -5 = 0
1/4=2/8
1/8
1/2=4/8
5/4=10/8
20/8
3 1/4=13/4 =26/8
слева направо в порядке возрастания изобразите на оси левые части равенств
1/8 2/8 4/8 10/8 20/8 26/8
это будет:
1/8 1/4 1/2 5/4 20/8 3 1/4