М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zuza81ozzhmr
zuza81ozzhmr
09.11.2022 21:58 •  Математика

Вычисли периметр триуголника если длина одной стороны 12см другой15см третя сторона менше второй на 5см"

👇
Ответ:
feruzbek214
feruzbek214
09.11.2022
P = 12 cm + 15 cm + ( 15 - 5 ) cm = 27 cm + 10 cm = 37 cm 
ответ: 37 см
4,4(5 оценок)
Ответ:
beliy112329
beliy112329
09.11.2022
Первая сторона-12см
Вторая сторона-15см
Третья сторона--15-5
1)15-5=10(см)-длина третьей стороны.
2)12+15+10=37(см)-периметр треугольника.
ответ:37 сантиметров.
Я думаю, что так.Надеюсь, что з
4,4(74 оценок)
Ответ:
mboyko2005
mboyko2005
09.11.2022
1) 15 - 5 = 10 - 3я сторона
2) Р = 12+15+10 = 37 см
4,4(34 оценок)
Ответ:
gei228
gei228
09.11.2022
1)15-5=10 (третья сторона)
2) 12+15+10=37 (Р)
4,8(14 оценок)
Ответ:
Besta555
Besta555
09.11.2022
1)15-5=10см.-третья сторона.
2)12+15+10=37см.
ответ: 37см.-периметр.
4,8(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ВвОзДуХе
ВвОзДуХе
09.11.2022
1.Ева и Мишель целуются.Глаза Мишеля больше не коричневые,потому что вокруг его зрачков появились коричнево-зелёные пятна.
2.Мишель поглаживает её.Его руки Ева кладёт на закрытые глаза.Темнота перестала быть темнотой.Перед глазами прыгают красные круги.
3.Ева внезапно понимает всю неловкость этой ситуации,хочет отойти,но Мишель крепко обнял её и зарылся лицом в её груди.
4.Ева обернулась и коснулась Мишеля. "Ты недоволен?"
5. Кристиан смеётся,как будто мир в порядке,как будто ничего не происходит.
6.Можно было бы  считать его шепот заботливой нежностью, если бы не знать, что внизу в доме девочку по имени Марита считали пропавшей..
4,5(86 оценок)
Ответ:
linagalkinaa
linagalkinaa
09.11.2022
Толерантность. 
Толерантность или терпимость, стремление и к установлению и поддержанию общности с людьми, которые отличаются в некотором отношении от превалирующего типа или не придерживаются общепринятых мнений. Толерантность – трудное и редкое достижение по той простой причине, что фундаментом сообщества является родовое сознание. Мы объединяемся в одной общности с теми, кто разделяет наши убеждения, или с теми, кто разговаривает на том же языке или имеет ту же культуру, что и мы, или с теми, кто принадлежит к той же этнической группе. В сущности, общность языка и чувство этнической близости на всем протяжении человеческой истории выступают в качестве оснований сообщества. В то же время мы склонны враждебно или со страхом относиться к «другим» – тем, кто от нас отличается. Различие может иметь место на любом уровне биологической, культурной или политической реальности.

Все современные нации в культурном, религиозном и политическом отношении более плюралистичны, чем традиционные сообщества, которые сохраняли свое единство за счет фундаментальных традиций в культуре или религии. Культурный и религиозный плюрализм, развившийся в западном мире, особенно среди англосаксов, вызвал к жизни толерантность, необходимую для установления общности в условиях плюрализма. Толерантность была, с одной стороны, необходимым побочным продуктом этого плюрализма, а с другой – условием его дальнейшего развития.

Решающей главой в истории толерантности явился кромвелевский период английской истории 17 в. В то время среди различных пуританских сект, входивших в армию Кромвеля, только индепенденты и левеллеры были заинтересованы в свободе и терпимости. Согласно их взглядам, ни одно убеждение не может быть настолько непогрешимым, чтобы ему в жертву можно было принести другие убеждения, существующие в сообществе. Джон Солтмарш, один из видных защитников толерантности в эпоху Кромвеля, говорил: «Твои доводы будут столь же темны для меня, как мои доводы для тебя, пока Господь не откроет нам глаза» .

В целом толерантность была установлена как в Англии, так и в Америке не столько в качестве идеального принципа, сколько по необходимости – когда было разрушено монолитное единство общества. Оказалось, что в обществе будет больше мира, если не пытаться навязывать ему сверху религиозного единства.

Примечательно, что проблема толерантности впервые возникла в западной цивилизации именно на религиозном уровне, а религиозная толерантность положила начало всем другим свободам, которые были достигнуты в свободном обществе. Иногда полагают, что нет ничего труднее, чем быть терпимым в отношении людей, придерживающихся иных религиозных убеждений. Это суждение зиждется на допущении, что религия в основе своей фанатична, и это отчасти верно в том смысле, что религия означает всецелую самоотдачу личности. В идеале вера должна порождать милосердие, а не фанатизм, поскольку она приводит к сопоставлению фрагментарных и ограниченных ценностей с абсолютным и божественным. Однако на деле религиозный человек может легко впасть в соблазн освящения своих ограниченных ценностей светом того абсолюта, которому он предан, и при этом еще призвать в союзники Бога. Так что религия иногда может содействовать углублению и ужесточению фанатизма, каким бы он ни был – культурным, государственным или этническим.

Эпоха Просвещения 18 в. , которую часто наделяют духом толерантности, породила очень опасный якобинский фанатизм рационалистического типа. Единственным видным представителем толерантности в ту эпоху был Вольтер. Ему приписывают изречение: «Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение» , – афоризм, в котором выражена классическая теория толерантности. Взгляды Вольтера сложились, когда он наблюдал за событиями в Англии, где в 17 в. в условиях религиозного плюрализма и религиозной толерантности был достигнут гражданский мир и установилась общая атмосфера милосердия.
4,7(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ