М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lollladka1
Lollladka1
05.01.2022 17:16 •  Математика

с математикой 9 класс.
Радиус окружности описанной около 12-ти угольника равно 6 см. Найти площадь 12-ти угольника

👇
Ответ:
VasuHnoSasHHa
VasuHnoSasHHa
05.01.2022

ответ:108 кв. см.

Пошаговое объяснение:

Если соединим концы сторон с центром, то получим 12 тр-ков, боковые стороны которого равны R, а угол между ними <О=360/12=30o.

1) Площадь тр-ка S(AOB)=1/2*R^2*sinO=1/2*36*1/2=9.

2) Площадь 12-ти угольника S=S(AOB)*12 = 108 кв. см.

4,5(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
moon455808
moon455808
05.01.2022

12 км/ч собственная скорость катера или скорость в стоячей воде

Пошаговое объяснение:

Скорость катера в стоячей воде = собственной скорости катера

По условию, скорость течения = 3 км/ч

Пусть собственная скорость катера (или скорость катера в стоячей воде) равна х км/ч. Тогда:

х+3 км/час скорость  вниз по течению

х-3 км/час скорость вверх по течению

По условию, расстояние 6 км вверх по течению и  5 км вниз по течению катер за 1 час.

Составим уравнение:

6:(х-3) + 5:(х+3) = 1

6*(х+3) + 5*(х-3) = 1*(х+3)(х-3)

6х +18 +5х - 15 = х² + 3х - 3х - 9

11х + 3 = х² - 9

х² - 11х - 12 = 0

х₁ = -1 не подходит по условию

х₂ = 12 (км/ч) собственная скорость катера или скорость в стоячей воде

4,4(13 оценок)
Ответ:

Обозначим f(x)=(8x^3+1)/x = 8x^2 + 1/x

1. Область определения: x не равно 0

2. Область значений: y -- любое (см. п. 11).

3. Функция не является ни чётной, ни нечётной (первое слагаемое в сумме 8x^2 + 1/x чётное, второе -- нечётное).

4. Точки пересечения с осями координат, в т. ч. нули.
x=0 => f(x) не определена
f(x)=0 => x=-1/2

5. Области знакопостоянства
Функция может менять знак при переходе через нули или критические точки
Нуль (простой):x=-1/2; критическая точка x=0
Двигаемся справа налево по числовой оси:
при x>0 y>0
при -1/2<x<0>0

6. Критические точки, точки экстремума, области возрастания и убывания.
f(x) -- гладкая функция на всей числовой оси, за исключением критической точки x=0

f'(x) = 16x-1/x^2 = (16x^3-1)/x^2
f'(x)=0 => x=1/(2^(4/3))
Двигаемся по оси х справа налево:
x>1/(2^(4/3)) => f'(x)>0 => f(x) строго монотонно возрастает
0<x<1/(2^(4/3))> f'(x)<0 => f(x) строго монотонно убывает
x<0 => f'(x)<0 => f(x) строго монотонно убывает
(при переходе через 0 знак f'(x) не изменяется).

При переходе через x=1/(2^(4/3)) f'(x) меняет знак с "-" на "+" => имеем локальный минимум y=3*2^(1/3)

7. Области выпуклости и вогнутости; точки перегиба.

f''(x) = 16 + 2/x^3 = 2 (8x^3+1)/x^3
f''(x)=0 => x=-1/2
f''(x)=2f(x)/x^2) => области знакопостоянства f''(x) и f(x) совпадаютж см. п. 5
при x>0 f''(x)>0 => f(x) выпукла вниз
при -1/2<x<0> f(x) выпукла вверх
при x<-1/2 f''(x)>0 => f(x) выпукла вниз

x=-1/2 -- точка перегиба; y=0

8. Возможные асимптоты.
Вертикальная: ось y (x=0). При x, стремящемся к 0 сверху/снизу, f(x) стремится соответственно к плюс/минус бесконечности.
Горизонтальных нет, т. к. при x, стремящемся к плюс/минус бесконечности, не существует конечного предела f(x).
Наклонных нет, т. к. при x, стремящемся к плюс/минус бесконечности, не существует конечного предела f(x)/x

При x, стремящемся к плюс/минус бесконечности, график f(x) приближается к параболе y=8x^2 соответственно сверху/снизу

9. Симметричность графика.
Осей и центров симметрии нет.

10. Собственно график (см. рис).

11. количество решений уравнения f(x)=y в зависимости от y.
Из графика видно, что решения существуют при дюбом y'
y>3*2^(1/3) => три решения (x1<-1/2^(1/3)); 0<x2<1/(2^(4/3));>1/(2^(4/3))
y=3*2^(1/3) => два решения (x1=-1/2^(1/3)); x2=1/(2^(4/3)) -- двойной корень (для получения x1 нужно решить прстое уравнение)
y<3*2^(1/3) => одно решение -1/2^(1/3))<x<0>

4,5(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ