М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
oksanasmolko20
oksanasmolko20
21.05.2023 21:27 •  Математика

Линейная функция задана формулой: у=14x−6

Найдите значение функции, если значение аргумента равно: 5.​

👇
Ответ:
Dddgirl777
Dddgirl777
21.05.2023
Возможно будет функция 64
4,5(59 оценок)
Ответ:
kozackilya1
kozackilya1
21.05.2023

ответ: 64

Пошаговое объяснение:

4,5(27 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DavtynGalia
DavtynGalia
21.05.2023
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
4,7(10 оценок)
Ответ:
eeee1931
eeee1931
21.05.2023
Выражение : (а÷d)
столько шкурок куницы собирали со двора.

1)при а=  90  , d= 18
 90÷18  = 5

2)при а = 90 ,  d= 6
90÷6= 15

3)при а = 90 , d= 2
90÷2=45 

При уменьшении переменной d в 3 раза  значение частного увеличивается в 3 раза:
18 : 6 = 3 р.   ⇒  15 :5  = 3  р.
6  : 2  =3 р.     ⇒ 45 : 15 = 3

При увеличении делимого в 2 раза  и неизменном значении делителя, значение частного  увеличится в 2 раза.
Проверим , увеличим делимое  в 2 раза :
а= 90  × 2  = 180
Выражение:
1) при d = 18 ⇒180 ÷ 18= 10 ( 10 :5=2)
2) при d= 6    ⇒   180 ÷6= 30  (30:15 =2)
3)  при d = 2  ⇒ 180÷2 = 90  (90:45=2)
Как-то так...
4,5(94 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ