М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alenamon
alenamon
16.05.2021 17:05 •  Математика

Когда из листа жести квадратной формы отрезали прямоугольник шириной 5 см.то осталось 150 см кв.найдите первоначальную площадь жестяного листа. с объяснением

👇
Ответ:
Ира5563
Ира5563
16.05.2021
Х-одна сторона квадратного листа

х(х-5)=150
х²-5х-150=0
D = (-5)² - 4·1·(-150) = 25 + 600 = 625
x1 = (5 - √625)/(2*1) = (5 - 25)/2 = -20/2 = -10 -не подходит
x1 = (5+ √625)/(2*1) = (5 +25)/2 = 30/2 = 15см

15*15=225см²-первоначальная площадь жестяного листа
4,4(40 оценок)
Ответ:
dimon564557
dimon564557
16.05.2021
Пусть Х - первоначальная длина стороны листа
После того, как от одной стороны отрезали полоску, ширина листа стала Х-5
Запишем уравнение: 
Х * (Х-5) = 150
Решаем
X^2 - 5X - 150 =0
D = 625
X1 =15
X2 = -10
Второй корень не подходит: длина не может быть отрицательной.
Значит, первоначально это был лист со стороной 15 см, и его площадь была 15*15=225 см2
ответ: 225 см2
4,8(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
64даня1166
64даня1166
16.05.2021
Искусство Италии 15 века. Возрождение.
Фреска художника Сандро Боттичелли «Святой Августин Блаженный в молитвенном созерцании». Размер фрески 152 x 112 см, работа Боттичелли сильно повреждена. Фреска написана для семейной капеллы Веспуччи, герб семьи присутствует в росписи. Образ Августина создан художником Сандро Боттичелли как парный к изображению святого Иеронима, написанному Гирландайо. Обе фрески выполнены в 1480 году, обе украшают церковь Оньисанти во Флоренции, находясь в одной и той же части внутреннего пространства напротив друг друга. Художники вложили в них и замечательное мастерство, и глубину проникновения образов, но невольное сопоставление фигур этих святых убеждает в превосходстве работы Сандро Боттичелли.
Сандро Боттичелли изобразил Святого Августина (354-430) — одного из отцов Церкви, личность гениальной одаренности и трагических противоречий. В его душе сталкивались язычество и христианство, разум и воля, мирские страсти и аскетизм. Глубокий знаток античной мудрости, Августин трудный путь к принятию христианской веры и последние 35 лет жизни был епископом, создав энциклопедическое по охвату учение. Августин изображен в момент раздумья, когда он мучительно и страстно стремится прийти к истине, жаждет непосредственного общения с Богом. На столе перед ним символический атрибут — епископская митра, а остальное место в тесном пространстве занимают рукописи, закрытые и открытые (в одной из них видим геометрические чертежи, по-видимому, дань античной науке), пюпитр для чтения и научные приборы. Помещение, в котором сидит погруженный в размышление Августин, напоминает студиоло, или кабинет ренессансного гуманиста. Кстати, сочинения Августина вызывали интерес у флорентийских неоплатоников второй половины XV века. В мощной фигуре святого, в его страдальчески во взгляде, в жесте руки, касающейся сердца, художник передал внутренние борения и силу духа, устремленного ввысь.
На этой фигуре лежит явная печать влияния Кастаньо. Оно сказывается в напряженной энергии форм и приглушенном цвете, словно подчеркивающих их «каменную» природу. Предметы, окружающие святого Августина, — пюпитр, книги, научные инструменты, — изображены с точностью и ясностью, обнаруживающими художника схватывать сущность формы, но при этом не бросаются в глаза и не отвлекают от главного. Возможно, этот интерес к предметности как таковой связан с влиянием нидерландской живописи, вызывавшей восхищение флорентийцев 15 века. Итальянские художники эпохи Возрождения по-разному трактовали образ Августина, примером чему служит интерпретация, данная венецианским мастером Витторе Карпаччо. «В лице этого святого Боттичелли выразил глубину, остроту и тонкость мысли, которая свойственна лицам, исполненным премудрости и постоянно погруженным в исследование предметов высочайших и наитруднейших». Джорджо Вазари. «Жизнеописание Боттичелли».
4,4(47 оценок)
Ответ:
evmenovvlad
evmenovvlad
16.05.2021

Представить число 7 в виде суммы трех натуральных слагаемых можно следующими с точностью до порядка слагаемых):

7=1+1+5

7=1+2+4

7=1+3+3

7=2+2+3

Представления первыми двумя не могут соответствовать  сторонам треугольника, так как для них не выполняется неравенство треугольника. Заметим, что 51+1 и 41+2, хотя каждая сторона треугольника должна быть меньше суммы двух других сторон.

Значит, треугольник имеет стороны 1, 3, 3 или 2, 2, 3. Каких-либо других ограничений на сторону АВ нет, поэтому она может иметь длину 1, 2 или 3.

ответ: 1, 2 или 3

4,8(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ