М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
labzaekaterina
labzaekaterina
08.12.2021 18:29 •  Математика

Вырази в сантиметрах 8дм; 4000мм; 30дм4см; 5м40см; 8м; 50м4см; 11м7см; 13дм

👇
Ответ:
dawesmm
dawesmm
08.12.2021
80 см.400см.304см.540см.800см.5004см.130см
4,5(15 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PavlWhite249
PavlWhite249
08.12.2021

согласно данным современной археологии, с 3 тыс. до н.э. функционировал «лазуритовый путь», по которому полудрагоценный камень лазурит перевозился из предгорий памира (из района бадахшан на территории современного таджикистана) на дальние расстояния на запад и на юг, до стран ближнего междуречья (ур, лагаш) и индии (хараппа, мохенджо-даро). с конца 2 тыс. до н.э. начал работать «нефритовый путь» – торговля самоцветами из центральной азии (из района куньлунь на территории современного китайского синьцзян-уйгурского района) по восточному пути, в обмен на шелк из китая.

в середине 1 тыс. до н.э. эти две караванные трассы начали сливаться: бадахшанский лазурит попадает в китай, а в персии и в долине инда получают распространение одежды из китайского шелка. однако торговля шла через длинную цепочку посредников, так что китайцы и народы средиземноморья не имели представлений о существовании друг друга.

в формировании великого шелкового пути как сквозной трансевразийской магистрали решающую роль сыграл древнекитайский чиновник чжан цянь. в 138 до н.э. он отправился с опасной дипломатической миссией к кочевникам из племени юэчжей, чтобы убедить их стать союзниками китайской империи хань в борьбе с кочевниками сюнну, нападавшими на империю с севера. чжан цянь стал первым китайцем, который побывал в средней азии – в согдиане и бактрии (на территориях современного узбекистана, таджикистана и афганистана). там он узнал, каким огромным спросом пользуются китайские товары, и увидел много вещей, о которых китайцы не имели представления. вернувшись в китай в 126 до н.э., он представил императору доклад о выгодах прямой торговли между китаем и государствами средней азии.

хотя чжан цянь не смог добиться от контролировавших бактрию юэчжей военной в борьбе с сюнну, собранные им сведения были признаны исключительно важными. в 123–119 до н.э. китайские войска самостоятельно нанесли поражение сюнну, обезопасив путь из китая на запад. именно с конца 2 в. до н.э. можно говорить о функционировании великого шелкового пути как сквозного маршрута, соединившего все великие цивилизации старого света – китай, индию, ближний восток и европу. эта огромная система караванных путей просуществовала более полутора тысяч лет – много дольше, чем другие дальние сухопутные торговые пути (как, например, путь «из варяг в греки»).

хотя маршруты шелкового пути менялись, можно выделить две основные трассы, соединявшие восток и запад:

– южная дорога – от севера китая через среднюю азию на ближний восток и северную индию;

– северная дорога – от севера китая через памир и приаралье к нижней волге и к бассейну черного моря.

между южной и северной дорогой было несколько соединяющих и промежуточных маршрутов. с течением времени сеть коммуникаций становилась все более густой, включала все больше ответвлений. основные маршруты сдвигались то на северную, то на южную дорогу.

факторы эволюции великого шелкового пути.  развитие шелкового пути зависело как от , так и от политических факторов.

в товарообмене между востоком и западом товары шли в основном с востока на запад. покупательская способность европейцев была нестабильной. в римской империи периода ее расцвета шелковые ткани и другие восточные товары пользовались огромным спросом. упадок античного общества и натурализация хозяйства стран западной европы к тому, что товары с востока стали доходить, как правило, только до византии. лишь в период зрелого феодализма, с 11 в., в западной европы снова стали активно покупать восточные товары. поскольку на великом шелковом пути потребителями товаров были также страны ближнего востока и индии, этот путь не замирал даже в раннее средневековье. после арабских завоеваний восточные товары стали потреблять на всем южном средиземноморье, вплоть до испании термин «великий шелковый путь»  (great  silk  road ) вошел в науку в конце 19 в., после публикации в 1877 к.рихтгофеном книги  китай. этот караванный торговый путь был самым протяженным (более 7 тыс. км) в докапиталистическую эпоху. он играл роль связующего звена между странами разных цивилизаций и социально- систем.
4,7(46 оценок)
Ответ:
dariavasilevskayaa
dariavasilevskayaa
08.12.2021

 Социология, социальная психология «Человек потому не поддается определению, что первоначально ничего собой не представляет. Человеком он становится лишь впоследствии, причем таким человеком, каким он сделает себя сам» (Ж.П. Сартр)

Индивид – это человек как отдельно взятый представитель общества. Ему присущи первичные потребности. Особенности же человека определяют его как личность. Я полностью согласна с высказывание Ж.П. Сартра о том, что изначально человек «ничего собой не представляет», а личностью он становится лишь в процессе социализации и самопознания. Потребности личности стоят на более высоких ступенях пирамиды Маслоу: потребность в общении, научном и культурном развитии. Подвергаясь влиянию окружающих его социальных групп и путем самоанализа, человек может самостоятельно сформировать себя как личность.

В подтверждение своей точки зрения хочу привести пример из жизни известного философа Иммануила Канта. Как известно, он родился болезненным ребенком, и врачи пророчили ему короткую жизнь. Но при силы воли и строгого самоконтроля Кант смог опровергнуть предсказания врачей. Его жизнь была долгой и насыщенной. Кроме того, философ посвятил себя изучению человеческого существования, что развитию не только его личности, но и всего человечества. Его трактаты людям осознать свое место в жизни.

Другой пример хотелось бы привести из литературы. Многие писатели подвергали своих героев духовным исканиям своего места в этом мире. К примеру, Евгений Онегин из романа А.С. Пушкина страдал от того, что не мог определить себя как личность. В нем не было исключительных особенностей, которые раскрывали бы его как субъекта социокультурной жизни.

Таким образом, можно сделать вывод, что слова Ж.П. Сартра справедливы во всех отношениях. Потребность в знаниях, культурном развитии, делает человека личностью.

4,5(82 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ