Моя любимая организация литературного произведение это фильм "Ромео и Джульетта" 1996 года. Я люблю это фильм из-за того, что он в точности следуя цитате из пролога пьесы («Их жизнь, любовь и смерть и, сверх того, мир их родителей на их могиле на два часа составят существо разыгрываемой пред вами были».) Актёры у главных ролях — юный Леонардо ДиКаприо и Клэр Дэйнс, они прекрасно выписались и сыграли эти роли.
Снявший эту экранизацию режиссер Баз Лурман, до того как заняться кино, ставил оперы и мюзиклы. И к шекспировскому тексту он применил довольно частый в современном театре прием — перенес действие в наше время. Так мелодрама из итальянской жизни XVI века превратилась в настоящий гангстерский триллер о войне двух мафиозных кланов, рейвах, запретной любви и волшебных таблетках (тем, кто любит более традиционные экранизации классики, рекомендуем «Ромео и Джульетту» 1968 года, снятых Франко Дзеффирелли).
При этом сам шекспировский текст Лурман бережно оставил почти без изменений. А еще добавил в кадр многочисленные отсылки к шекспировской биографии и библиографии. В начале Ромео и Бенволио играют в бильярд в «Театре „Глобус“» — так называлась площадка, где ставили Шекспира при его жизни. На рекламных билбордах цитаты из «Бури», «Генриха VI» и «Двух веронцев».
Источник: КиноПоиск и собственные мысли
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПОЗДНЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ
1.Продолжают строиться виллы, палацио;
2.В культовом строительстве наблюдается частичный возврат к базиликам;
3.Изменяются дворцы: от замка-крепости – к красивому городскому комфортабельному жилью;
4.Создаются теоретические труды по архитектуре;
5.Возрождение подготовило переход к стилям барокко и классицизму.
Объяснение:
Наблюдается отход от спокойной гармонии Высокого Возрождения, оживают готические мотивы, усиливается выразительность форм.
Вновь самое широкое развитие получает культовое строительство. Зодчие отказываются от центрического типа культовых зданий и скова возвращаются к базиликальному, во внешнем облике вновь появляется тяга к вертикальности.
Происходит разочарование в человека, в могуществе знаний и науки. Существенной чертой нового являются искания повышенной выразительности и «скульптурности» архитектуры. Особенно ярко это сказалось в творчестве великого скульптора и архитектора Микеланджело Буаноротти.
В целом для архитектуры позднего Возрождения характерна борьба двух направлений:
·Одно закладывало творческие основы будущего барокко;
·Другое, развивающее линию Высокого Возрождения, готовило формирование эпохи классицизма.
Новая линия развития зодчества в Италии во второй половине 16 века, когда начинают появляться черты барокко, получает наиболее яркое выражение в творчестве Микеланджело.
В конце 16 века появилось несколько архитекторов-теоретиков: Джакомо Бороцци да Виньола, Андреа Палладио, Лион Батиста Альберти.
Кроме трудов по теории архитектуры, Андреа Палладио успешно занимался и практическим проектированием. Он строил дворцы и виллы в разных городах Италии. Его сооружения отличаются парадностью, но не перегруженностью, характерной для барокко. Результатами его работы являются палаццо Вендрамина в Виченце и вилла Ротонда.
Джакомо да Виньола был теоретиком и практиком архитектуры, тяготеющим к стилю барокко, хотя в его творчестве встечаютя и элементы классики. Он стал приемником Микеланджело на строительстве Собора Петра в Риме. По проекту Виньолы были сооружены два меньших купола собора.
Виньола построил несколько палаццо и вилл, но по своей архитектуре они незначительны. В культовом строительстве интересной является церковь Иль Джезу в Риме. Джакомо да Виньоле принадлежат такие сооружения как дворец Фарнезе в Капрароле, вила папы ЮлияIII в Риме.
Книги из сосны, ивы и др. сворачивали и переплётали ниткой.
Каллиграфия
Сыму Цяня отец истории в Китае
Особеннось китайского театра - это игра с воображаемыми предметами и долгая длительность.
Изобретения:порох, шёлк, бумага