1)Во все времена образ женщины вдохновлял творцов. Матери, возлюбленные, дочери, незнакомки – все они становились героинями живописных произведений еще со времен древности, когда рядом с фараоном изображались его жена и жрицы, а на ряду с героями на греческих амфорах-прекрасные танцовщицы. Тогда, в Древней Греции и Риме родился образ Венеры (или же Афродиты) как символа женской красоты, который в каждую эпоху находил новое воплощение.
2)Абаев, Виктор Магометович
Акимов, Николай Павлович
Авалишвили, Юрий Григорьевич
Байкова, Евгения Васильевна
Баскаков, Николай Николаевич
Балдина, Ирина Михайловна
Ватенин, Валерий Владимирович
Герасимов, Александр Михайлович
Герасимов, Сергей Васильевич
Глазунов, Илья Сергеевич
Дейнека, Александр Александрович
Демьянов, Михаил Александрович
Добрина, Мария Фёдоровна
(Если,что я там просто пару отобрала,это ещё не все)
3) И.П.Аргунов был живописцем, портретистом
4)Портрет неизвестной незнакомки в русском костюме (1784 г.)
5) Портрет Екатерины II. (1780г.) Вот информация о портрете:Автор:
Рокотов, Фёдор Степанович (?), ок. 1735-1808
Название:
Портрет императрицы Екатерины II, урождённой принцессы Софии Августы Фредерики Ангальт-Цербстской (1729-1796)
Место создания:
Россия
Время создания:
1780-е гг.
Материал:
холст
Техника:
масло
Размеры:
160х121 см
Поступление:
Принят на постоянное хранение в 1950 г. Происходит из Обменного фонда
Инвентарный номер:
ЭРЖ-3283
Категория:
Живопись
Раздел эрмитажного собрания:
Русское искусство и культура
Коллекция:
Русская живопись XVIII – начала XX в.
(думаю она пригодиться)
6) "Портрет А.П.Струйской"
прощения если,что-то будет неправильно
Думаю хоть чем-то удачи :"з
Описание <<Охота на львов>> :
Одно из главных сокровищ Британского музея - рельефы из дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Нимруде. Каменные плиты с изображением охоты на львов украшали стены царского дворца, раскопанного в середине XIX века сэром Генри Лейардом. Датируются рельефы серединой VII в. до н.э.
Одно из главных сокровищ Британского музея - рельефы из дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Нимруде. Каменные плиты с изображением охоты на львов украшали стены царского дворца, раскопанного в середине XIX века сэром Генри Лейардом. Датируются рельефы серединой VII в. до н.э.Главная тема изображений - прославление мощи царя людей, который побеждает царя зверей. Сейчас, когда все вокруг хочешь – не хочешь, задумываются о природе единоличной власти, «сильной руке» и «альфа-самце» во главе государства, эти изображения стоит рассмотреть повнимательнее.
Описание <<Умирающий галл>> : Умирающий галл» — сохранившаяся на Капитолии мраморная римская копия с пергамского оригинала (вероятно, бронзового), который был изготовлен по заказу царя Аттала I в память о его победе над кельтами-галатами. Не исключено, что оригинал вышел из-под резца придворного ваятеля Эпигона.Скульптура по натуралистичности и драматизму принадлежит к вершинам античного искусства. Галл изображён лежащим на щите, нагим, за исключением торквеса на шее. Как и трон Людовизи, статуя была, вероятно, обнаружена при строительстве их виллы в Риме и до приобретения папой Климентом XII хранилась в палаццо Людовизи на Пинчо.
Скульптура по натуралистичности и драматизму принадлежит к вершинам античного искусства. Галл изображён лежащим на щите, нагим, за исключением торквеса на шее. Как и трон Людовизи, статуя была, вероятно, обнаружена при строительстве их виллы в Риме и до приобретения папой Климентом XII хранилась в палаццо Людовизи на Пинчо.Во время наполеоновских войн «Умирающий галл» был вывезен французами из Италии и в течение ряда лет выставлялся в Лувре. Байрон видел его в Капитолийском музее и воспел в «Странствиях Чайлд-Гарольда»; благодаря этой поэме о статуе узнала вся читающая Европа эпохи романтизма.
Сходства:
1) Это две скульптуры
2) Они винтажные
3) Они сделаны из одного и того материала (я так думаю)
Различия:
1) Они разных маштабов
2)Они были сделаны в разное время
3) У них разный внешний вид
4) Они по технике исполнения
5) У них разный сюжет.
Вывод: Это две разные скульптуры. На их примере видно на сколько каждая уникальна по своему. Они совершенно разные. У каждой из скульптур свой сюжет,своя техника исполнения.
(Р прощения если, что-то неправильно, думаю я хоть чем-то Удачи :3)
Художники из группы «назарейцев» в своём творчестве ориентировались на…
А) средневековое искусство;