1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
Объяснение:
Реалізм в архітектурі був на мою думку виразним, нескладним, без вигадливих форм і зайвих деталей, з опорою на природну красу і натуральність. Застосовувався загалом у будівлях міського призначення: заводських, фабричних, житлових. У напрямі будівництва нових типів споруд і житлових комплексів розвивається архітектура Франції, де починають використовувати нові матеріали: скло, сталь, залізо, пізніше — залізобетон.
В архітектурі того часу міцно переплелися споруди різних стилів, серед яких: неороманський, єгипетський, грецький, неогрецький, чиказька школа, американський ренесанс(мені він найбільш до вподоби). Приклади застосування декількох стилів в одній споруді зустрічалися досить часто.
Найбільшого поширення реалізм набув в радянській архітектурі. Видатні архітектори радянського часу, які працювали у декількох стилях та надихали мене: К. Алабян, В. Гельфрейх, Г. Гольц, О. Душкін, Й.Лангбард, М. Мінкус, Л. Поляков, Л. Руднєв, П. Федоровський, І. Фомін, О. Щусєв та інші.
Мені подобається епоха класицизм, а особливо архітектура та пластика.
Объяснение:
Эпоха Возрождения – одна из самых плодотворных в истории европейской культуры, эпоха взлета человеческого гения. Возрождение – это этап в истории европейской культуре, ее кульминация, о которой скажет эпоха величайших переворотов. Возрождение – самостоятельный тип культуры, предложивший свои ценности, свое понимание человека, мира, создавший свои отличительные памятники.
Объяснение:
Ценности человека эпохи Возрождения
Эпоха Возрождения – это эпоха гуманизма, открывшая ценность человеческой личности, эпоха, сформировавшая новое представление о человеке. Внешний индивидуализм (неповторимость, уникальность) предполагает:
· открытие лица, которое становится критерием красоты (в античности – главное тело), ведущий жанр портрет;
· имя – эпоха Возрождения повышает статус имени человека; в античности – человек безымянный автор, в средневековье – анонимность. (Рафаэль, Леонардо де Винчи, Микеланджело, Данте, Петрарке, Шекспир, Коперник, Колумб, Лютер);
· открытие биографии (жизнеописание людей).
А внутренний индивидуализм («ренессансного индивидуализма») предполагает абсолютизацию человеческих возможностей, сравнение человека с Богом (человек может все, как Бог). Внутренний индивидуализм остался в эпохи Возрождения и не дошел до наших дней. Он является открытием той эпохи, именно внутренний индивидуализм позволил состояться эпохи Возрождения.
Впервые идея равенство человека Богу прозвучала в литературном произведение Данте «Божественная комедия», в ней главное действующее лицо человек, который проходит все уровни мироздания и дает оценку увиденному (ранее доступно только Богу). Встречает в раю Биатриччи, а не Бога. Также идея равенства отражается в картине Леонардо Да Винчи «Джоконда» (Мона Лиза), в которой божественность достигается с художественных деталей: взгляд, улыбка, руки и фон (секрет улыбки); в картине Рафаэля «Сикстинская Мадонна»: ренессансный индивидуализм достигается путем нарушения иконографических правил (т.е. правил иконописи); в скульптуре Микеланджело «Давид» божественность достигается с сюжета из Ветхого Завета (битва Давида с Голиафом).
Эпоха Возрождение задумывается над вопросом: почему человек = Богу? Обоснованием ренессансного индивидуализма выступает философия антропоцентризма. Которая найдет отражение в трудах Пико дела Мирандолы (главный трактат о чести и достоинстве человека). Идеи, лежащие в основе антропоцентризма:
А) Утверждение центрального места человека в системе мироздания (человек как высшее биологическое существо завершает земной мир, но одновременно, являясь, разумным существом, человек начинает небесный мир). Каждый человек по своей биологической организации является центром мироздания.
Б) Утверждение активности человека, признание его как творца своей судьбы сделать выбор (либо земная тварь, либо Бог). Возрождение всех уравновешивает и дает право выбора.
Следствием индивидуализма и антропоцентризма является – титанизм. Титан – гений, создающий уникальные творения, открытия, произведения; гений во всем, энциклопедист (в наше время нельзя, т.к. наука ушла вперед и нельзя одновременно во многих областях открытия). Образцом титана становится фигура Леонардо да Винчи – художник и ученый. Утверждению идеи индивидуализма великие географически открытия – открытия Америки (1492 г.) Колумбом, открытие морского пути из Европы в Индию (15 век), а также создание Коперником гелиоцентрической системы, изобретение книгопечатания (15 в.).
Ценность, уравновешивающая индивидуализм – жизнерадостность, которая предполагает утверждение светских ценностей, земного, человеческого, отказ от религиозного аскетизма. Человек – это природное существо достойное земного счастья, следовательно главная светская ценность – любовь, для которой свойственно:
- Конкретность (обращение к реальным женщинам, любить надо не идею, а женщину). Например: Биатриччи «Новая жизнь» Данте, Лаура «Кансоны» («Книга песен») Петрарки, Виктория Колонна (возлюбленная Микеланджело).
- Неплатоническая, чувственная, телесная. Главное достоинство женщины – внешность и ее желанность. Реабилитация телесной красоты: Боттичелли в живописи «Рождение Венеры», Боккаччо в литературе «Декамерон».
- Многогранность (многообразие оттенков: счастье, горе, надежду).
Таким образом, эпоха Возрождения предложила оптимальный идеал, объединяющий божественное начало и светское (земное). Он существует на протяжении трех десятилетий (1500-1530). А затем следует кризис.