ответ:
искусство – средство
художественного общения, и его
родство с языкомнеоднократно
подчеркивалось в эстетики
(лессинг, гердер, потебня, кроче). на
коммуникативности искусства
основывается его современное
семиотическое рассмотрение как
знаковой системы. как всякая
знаковая система, искусство имеет
свой и национально
обусловленный код, свои условности.
общение междуи
освоение культуры прошлого делают
эти коды и условности
общедоступными, вводят их в
арсенал художественной культуры
человечества. восприятие
произведения происходит по законам
общения, другими словами, это
коммуникация с обратной связью.
навстречу опыту художника,
зафиксированному в произведении,
реципиент бросает свой опыт,
осовременивающий, проявляющий и
даже обогащающий смысл
произведения.
ответ: Киностудия Paramount
Paramount Pictures Corporation — американская компания, которая занимается созданием и распространением фильмов. Расположена в Голливуде, штат Калифорния. Это самая старая студия США по производству фильмов, существующая уже 98 лет.
Основатель компании Paramount Адольф Цукор, венгр по происхождению,просто хотел своему кузену Максу Гольдштейну. Тот содержал сеть небольших театров и нуждался в деньгах. Адольф не только своему родственнику, но и сам вошел в этот бизнес. В 1912 году была создана фирма Famous Players Film Company.
Параллельно еще один продюсер по имени Джесси Ласки тоже основал свою фирму Lasky Feature Play Company. Эти две компании были весьма похожи. Они не хотели делать фильмы для рабочего класса, их целью были люди с большим достатком. Конкуренты не стали устраивать войн, а объединили свои усилия и стали продавать фильмы через общую фирму под названием Paramount. В итоге на основе прокатной компании была организована киностудия.
Интересные факты:
К 1935 году все, кто основали Paramount, были или уволены, или отстранены от дел.
В фильмах Paramount снимались такие знаменитые актеры, как Мэри Пикфорд и Дуглас Фэрбенкс. Один из первых девизов студии звучал так: «Famous Players in Famous Plays» - «Известные игроки в известных пьесах».
В 1920–1930 годах студия вынуждала кинотеатры закупать некассовые фильмы и только после этого продавала им стоящие картины с участием звезд. За это студию более 20 лет преследовала антимонопольная полиция.
Объяснение: