Парсуна появляется в переходный период русской истории, во время преобразования средневекового мировоззрения и формирования новых художественных идеалов. Первые русские парсуны создаются, скорее всего, мастерами Оружейной палаты Московского Кремля в XVII веке. Во второй половине XVII века парсуна часто пишется на холсте в технике масляной живописи, хотя манера исполнения продолжает содержать иконописные традиции.
Русской парсуне близки произведения европейской, в т.ч. польской и литовской портретной живописи XIV—XVII веков, часто также относимые к парсунным.
В парсуне портретное сходство передаётся весьма условно, часто используются атрибуты и подпись, позволяющие определить изображённого.
Доктор искусствоведения Лев Лифшиц отмечает, что: «создатели парсун, как правило, не стремились раскрыть неповторимые свойства портретируемого человека, но должны были соотнести точно запечатлённые черты лица с трафаретной и неизменной схемой репрезентации фигуры, соответствующей сану или званию — боярина, стольника, воеводы, посла. В отличие от „реалистического“ европейского портрета XVII века человек в парсуне, как и на иконе, не принадлежит себе, он навечно выведен из потока времени, но при этом лицо его обращено не к Богу, а к реальной действительности».
Сегодня художники, не выходя из дома, заказывают в интернете на специализированных сайтах необходимые материалы и инструменты, это так же просто как купить аксессуары здесь phone.1k.by. Ведь, согласитесь, с подробным описанием продукции и фото, её просто выбрать. Отображая на холсте чувства и эмоции, живописец создает индивидуальную работу, при которой хочет донести до человечества определенный смысл. Настоящий мастер постоянно работает – гуляя по городу, смотря киноленты, читая книги, общаясь с прохожими, слушая песни, таким образом, он вдохновляется.
Приступая к работе, сначала живописец набрасывает эскиз на холст, а затем вносит необходимые краски. Срок написания картины зависит от материалов, с которыми работает художник. Все имеет свойство меняться, хоть материалы и инструменты художника дорабатываются, но основные остаются неизменными:
Карандаши;
Кисти;
Холсты;
Краски;
Ластик.
Теперь о каждом из них расскажем более подробно. Обычный простой карандаш самый незаменимый и уместный инструмент. Сейчас им делают не только наброски работы, но и создают картину полностью. Отличие карандашей в твердости, чтобы линии были тонкие, необходимо использовать твердый карандаш, соответственно для толстых линий – с мягким стержнем. К такому инструменту, как ластик, стоит серьёзно относиться. Потому что от этой, казалась бы маленькой детали, зависит качество всего рисунка. При ластика можно аккуратно удалить ненужные линии, как будто их и не было на холсте.
Выбирая кисть, нужно понимать, какими красками вы будете работать и какую технику применять. В магазинах огромный выбор кистей, они разняться по формам, видам, типам пучков и материалам изготовления. Для каждой техники и краски есть определенные кисти, но желательно выбирать кисти, изготовленные из натуральной ворсы. Они дольше прослужат и выполнят все необходимые функции. Приобретая холст, необходимо учитывать материал и плетение, так как от этого зависит реакция на влажность и температуру.
Вы должны понимать, какими красками будете работать, из какого материала вам нужно полотно, пожелания по креплению картины. Теперь азы вы знаете, а это предполагает, что вы сможете вдохновиться и отобразить при материала, инструментов и уникального таланта невероятный посыл, которым будут любоваться многие поколения.
Объяснение:
бисер, стеклярус, стразы, ткань, иглы, нитки, пяльцы, шило
Объяснение:
правильно