М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
thenotoriioussmma
thenotoriioussmma
15.08.2022 22:10 •  МХК

Анализ картины Хогарта "Продавщица креветок".​

👇
Ответ:
kirillmotoin
kirillmotoin
15.08.2022

«Девушка с креветками» (около 1760 г.) – всего лишь живописный этюд, не очень-то характерный для наполненной дотошными подробностями сатирической манеры Уильяма Хограта, и вместе с тем – едва ли не самая известная и лучшая из его картин. Это словно необъяснимый и гениальный прорыв, как минимум, на столетие вперёд, к искусству импрессионистов с их динамичными мазками, эффектом разложения цвета и страстью к сиюминутному впечатлению.

Общим местом в хогартоведении стало говорить о реализме и демократизме художника. В первую очередь, речь, конечно, идёт о его сатирических циклах: «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Модный брак», «Выборы в парламент», «Четыре степени жестокости» - все они не только изображают людей из различных, в том числе низших, сословий современного английского общества, но и рассуждают о морали и этике. Но едва ли не в большей степени гуманизм Хогарта проявляется там, где он перестаёт быть сатириком, - в его поздних портретах. Среди них стоит особо выделить «Портрет слуг Хогарта» и «Продавщицу креветок». Это работы постаревшего художника, умудрённого опытом и проникшегося сочувствием к «маленькому человеку».

«Продавщица креветок» написана так, словно кисть стремительно выхватывает её из многолюдного людского потока в ясный солнечный день. Юная уличная торговка, водрузив поднос с морской снедью поверх шляпы, полуобернулась и улыбается,будто увидела что-то забавное или кого-то хорошо знакомого. Образ «Продавщицы креветок» исполнен обаяния. С живейшей симпатией Хогарт показывает нам сущность человека без грима и притворства, без навязанной социальной роли.

Известный прежде всего как гравёр, прославившийся искусством виртуозно тонких линий, но не цвета, в «Продавщице креветок» Хогарт предстаёт как выдающийся колорист. В его палитре преобладают холодные тона – коричневые, зелено-серые и розовые. Мазки кисти Хогарта, широкие и стремительные, с одной стороны, наталкивают на мысль, что перед нами лишь подмалёвок – предварительное расположение цветовых пятен на холсте для будущей картины, которая могла бы быть написана в более традиционной технике (и возможно, в законченном виде лишилась бы львиной доли своего очарования). С другой стороны, «Продавщица креветок» может рассматриваться как смелое колористическое новаторство Хогарта: здесь он, подобно художникам будущего, не даёт тонких цветовых переходов, а напротив, смело и непосредственно кладёт мазки разного цвета рядом друг с другом. Перед нами полноценный эффект разложения сложного колорита на более простые составляющие, которые мы так ценим в искусстве импрессионизма. Изображение словно рождается тут же, возникает из ничего на глазах у изумлённого зрителя.

С азартом полемиста Хогарт критиковал современников за «изображение мертвых натур», за страсть к слепому подражанию художникам . Живость и бойкость его «Продавщицы креветок», её яркий румянец и приоткрытые влажные губы, стремительный и лёгкий мазок – это настоящий вызов Хогарта статичному искусству своей эпохи.

4,7(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Juylia555
Juylia555
15.08.2022

1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)

Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)

Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)

Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)

2 Изобрази́тельное иску́сство

3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.

4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.

5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения

В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.

термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.

Объяснение:

4,5(59 оценок)
Ответ:
lizo4ka004
lizo4ka004
15.08.2022

1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)

Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)

Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)

Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)

2 Изобрази́тельное иску́сство

3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.

4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.

5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения

В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.

термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.

Объяснение:

4,6(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ