1. Техника перекладки – это особый вид анимации. Персонажи нарисованы, как в рисованной анимации, но расчлененные на отдельные части. Чем больше отдельных частей персонажа задействованы в движении, тем более плавным и "живым" оно будет выглядеть на экране.
2. Анимационных персонажей можно рисовать вручную и покадрово. Но это сложно и долго. Ещё их можно создавать из пластилина. Потом ставят в одну позу, фотографируют, потом в другую позу и снова фотографируют. Так получаются кадры, соединив которые можно сделать анимацию. Героями анимации могут быть не только рисованные персонажи, но и простые предметы: карандаши, крупа, мятая или рваная бумага и даже ваши руки. Компьютер в анимации обычно используют для того, чтобы соединить кадры в одну анимацию или обрезать некоторые кадры в определённых местах.
3. Натурные объёмные анимации обычно делаются на компьютере. Создают 3D модель персонажа, разукрашивают его и анимируют. Особенности такой анимации в том, что многие детские мультфильмы сделаны именно таким например, фиксики, лунтик, смешарики пин-код и т.д.
Объяснение: Надеюсь всё верно
Художник в театре — это, в первую очередь, сценограф, дизайнер сцены. Он создает внешний облик спектакля, заведует созданием декораций, оформлением сцены.
В то же время театральный художник — широкое понятие. Профессия эта состоит из множества граней. Такие специалисты, как дизайнер сцены, декоратор, художник, не выполняют того набора функций, которые присущи театральному художнику.
Художник в театре рука об руку взаимодействует с режиссером, он должен всегда учитывать его творческий замысел и реализовывать его задумку. Но чтобы называться театральным художником, пассивного воплощения идеи режиссера в жизнь зачастую бывает мало. Если художнику хватает опыта и многогранности таланта, он может расширить, обогатить режиссерскую идею, стать его соавтором. Объединяя усилия, согласовывая режиссерский и художественный замысел, можно достичь невероятного по силе результата.
Объяснение: