ЧТО БЫ НАРИСОВАТЬ МЫШЬ НУЖНО :НАРИСОВАТЬ МЫШЬ!
Атака титанов, Хантер x Хантер, Бродячий псы, унеси меня на луну (романтика), Джо джо, может я тебя встречу в подземелье?, дороро (стекло-стекло это грустное аниме), обещенный неверленд, доктор стоун ( чтобы стать умнее, можно смотреть с школой, это научное аниме, очень интересное), Драгонболл, бездомный бог (для новичков), моя геройская академия, волейбол (не для всех, внук мудрейа (малосирийное аниме можно посмотреть за ночь), тетрадь смерти (запутанное аниме, можно не понять сужет), Токийский гуль, дневник будущего, Убица акаме, ре-зеро, семь смертных грехов, ван пис, чёрный клевер, этот прекрасный мир!,
Он постепенно вызревает в душе живописца. Тут, естественно, не обходится без участия высших сил. Это первое. Второе — это поиск натуры, отвечающей задумке художника. Третье — когда образ уже не может удержаться в душе, то он вырывается на холст с красок, кистей, разбавителей-растворителей, палитры и мольберта. Бывает, правда, что вместо кистей пишут пальцами или мастихином. Причём образ должен быть запечатлён верными тональными отношениями света и тени, пространства и цвета. Предположим, один художник положит рядом две краски, и обе у него останутся просто красками, а картина плоской и декоративной. Образа не получится, потому что тональные отношения неверные (по определению Юона, тон — это изображение цвета и материала предмета в свете и пространстве) . Вместо объёмно-пространственной и светотеневой живописи у такого художника будет преобладать декоративность и звучность красок самих по себе. У настоящих же мастеров при наложении красок вследствие тонко выстроенных тональных отношений появляются и свет, и тень, и цвет, и пространство. То есть именно тот образ, который задуман — независимо от того, пейзаж это, портрет, жанр или натюрморт… Мастера работают отношениями.
А вообще почитай Л. С. Выготского, его книжку «Психология искусства».
Объяснение:
Вот если Что это ответ от Учителя