Принятие какой- либо из мировых религий всегда становилось если не переломным, то очень важным этапом в «жизни» любого народа или государства.
Приняв в VII ислам, арабы не только вышли из исторической «тени», но и совершили величайшие завоевания, дойдя до Пуатье на севере и Индийского океана на юге, создали, кроме того, огромнейший Арабский халифат.
Крещение франков при Хлодвиге становлению мощного христианского государства, превратившегося впоследствии в империю Карла Великого. Христианизация болгар в 865 году , сопровождавшееся принятием славянской азбуки Кирилла и Мефодия культурному расцвету Первого Болгарского царства, «золотому веку болгарской литературы» при Симеоне I Великом.
Крещение Древней Руси по восточному обряду при князе Владимире определила всё историческое бытие её народа на многие века вперёд. Христианские мораль и вероучение формировали быт и культуру, влияли на политику и социальные отношения и много веков спустя принятия Апостольской веры. От трудов летописца Нестора, монаха Киево-Печерского монастыря до концепции «Москва- Третий Рим», от основания Софии Киевской до празднования тысячелетия крещения Руси в 1988 году - русскую историю невозможно представить без этого религиозного компонента.
Поэтому, отмечая уже в 1032-ый раз годовщину христианизации нашей страны, так важно вновь обратиться к истории утверждения этой религии на Руси, берущей начало задолго до летописной даты.
Благодаря современным технологиям в
кино можно сделать любые превращения, перенести героев в любой выдуманный мир, казалось бы, основные функции, которые несло на себе анимационное кино, с успехом выполняется обычным кино. Но, живой персонаж, ни когда не будет, таким смешным, таким красивым, движения его не будут столь комичны ИЛИ СТОЛЬ ТОЧны и безупречны. Ракурсы в обычном кино не будут столь утрированы. Если в анимационном кино, утрированность движений и эмоций персонажа, сочетаются с узнаваемыми деталями движений, то это позволяет легче убедить зрителя в «реальности» происходящего. Если анимационный персонаж просто «дословно» копирует движение живого прототипа, то невольно закрадывается вопрос. А почему это анимационный персонаж, а не просто живой?
1. Уточнения посадки изделия по фигуре;
2. Уточнение формы изделия;
3. Уточнение пропорций частей изделия;
4. Уточнение размеров, формы и положения конструктивно - декоративных элементов одежды;
5. выявление технологических дефектов изделия.