Эти достойнейшие памятники архитектуры великого мастера не могут не поражать своей лёгкостью, воздушностью, эффектом волны. Они прекрасны и днём, и ночью - разное освещение превращает прелестные строения в величественные замки. Они пестры и сдержанны, полны деталей и лишено вычурности, крикливости. Они продуманны - вписываются в городское пространство, однако не сливаются с массой домов и строений. Творения Антонио Гауди продуманны и лаконичны, имеют свою изюминку и уникальный, неповторимый стиль. Поистине это шедевры архитектуры!
Решить пространство спектакля – означает найти сценический эквивалент образу мироздания. В наиболее общем виде пространственного решения спектакля можно разделить на иллюзорные и метафорические, что характеризует соответственно два типа театра – театр, отражающий жизнь в формах самой жизни, и театр условный, «метафорический». О двух организации сценического пространства, иллюзорном и фактическом, писал Л. Варпаховский. Он отмечал, что два метра дороги, выстроенной на сцене, могут создать иллюзию длинной, уходящей вдаль ленты, но могут и равняться двум конкретным метрам. Какой из двух принципов построения сценического пространства применить режиссеру, решить может, прежде всего, сама пьеса, фактура драматического материала.
состоящий из фигур