1 это получение рельефного изображения на фольге путем продавливания отдельных участков ее поверхности с простых инструментов — давилок
2 Инструмент мозаичника:
а - самодельный нож-резец, б - пила-резец, в - циркуль-резец; г - притирочные молотки.
3 К одной из сторон рабочей доски приклеивают кожу, сукно или драп. Так как алюминиевая фольга - мягкий материал, для нанесения на него рисунка методом тиснения, нужно чтобы рабочая поверхность под давлением инструмента слегка продавливалась и фольга приобретала нужную форму.
4 С копирки это такая бумага
5 Потомучто порветься.
6Готовое рельефное изделие можно укрепить покрыв его лаком
Объяснение:
1 Живопись (работа выполненная в цвете, красками, на плоскости)
Графика (работа выполненная линиями, штрихами, на плоскости без красок)
Скульптура (работа выполненная в объеме путем высекания, лепки, отливки)
Архитектура (искусство создавать здания, сооружения, комплекс сооружений)
2 Изобрази́тельное иску́сство
3 Подлинник – уникальный объект, обладающий определёнными атрибутами, подтверждающими его оригинальность. Данный термин широко используется в искусстве применительно к авторским шедеврам, которые созданы творцами «с чистого листа» и не являются копиями.
4 Воспроизведение картин, рисунков путём фотографии, клише и т. п.
5 Станко́вое искусство — род изобразительных искусств, произведения которых носят самостоятельный характер и не имеют прямого декоративного или утилитарного назначения
В живописи — это картины; в скульптуре — статуи, бюсты, группы, станковые рельефы; в графике — эстампы, станковые рисунки.
термин, которым обозначаются произведения живописи, скульптуры и графики, имеющие самостоятельный характер и (в отличие, например, от произведений монументального искусства (См. Монументальное искусство) или книжной иллюстрации (См. Иллюстрация)) не предназначенные непосредственно для какого-либо сооружения, издания и т.д. Идейно-художественная выразительность произведений С. и. не изменяется в зависимости от места, где они находятся. Термин «С. и.» произошёл от «станка», на котором создаются произведения С. и.; в живописи, например, им является Мольберт. Широкое развитие С. и. получило с эпохи Возрождения и особенно в 19 в.
Объяснение:
Для построения чертежа прямой юбки основными мерками являются полуобхват талии Ст, полуобхват бедер Сб, длина изделия Ди и длина спины до талии Дтс. Для лучшей посадки прямой юбки на фигуре необходимо более точно определять уровень талии.