М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
khursin03
khursin03
25.06.2020 07:25 •  МХК

12.Штучні краєвиди призначені для побачень, танців, дозвілля. У портретах усіх персонажів
зображували підкреслено усміхненими і
люб’язними, використання приглушених,
пастельних тонів характерно для живопису
стилю6
А) ренесанс;
Б) рококо;
В)бароко.
13. Рококо дослівно перекладається як:
А) галантність,
Б) мушля;
В) перлина.
14. Асиметрія, декоративність, пишність,
уникання різких переходів, заокругленність
кутів, інкрустація коштовним камінням
характерно для інтер’єрів стилю:
А) рококо;
Б) бароко;
В)класицизм

👇
Ответ:
vseznaika29
vseznaika29
25.06.2020

б в а

Объяснение:

4,4(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Мария20684
Мария20684
25.06.2020

ответ:

искусство – средство

художественного общения, и его

родство с языкомнеоднократно

подчеркивалось в эстетики

(лессинг, гердер, потебня, кроче). на

коммуникативности искусства

основывается его современное

семиотическое рассмотрение как

знаковой системы. как всякая

знаковая система, искусство имеет

свой и национально

обусловленный код, свои условности.

общение междуи

освоение культуры прошлого делают

эти коды и условности

общедоступными, вводят их в

арсенал художественной культуры

человечества. восприятие

произведения происходит по законам

общения, другими словами, это

коммуникация с обратной связью.

навстречу опыту художника,

зафиксированному в произведении,

реципиент бросает свой опыт,

осовременивающий, проявляющий и

даже обогащающий смысл

произведения.

4,7(86 оценок)
Ответ:
MariyaMirnaya
MariyaMirnaya
25.06.2020

1.Любимый прием романтиков - метафора, в то время как реалисты мыслят метонимично. (для справки: метафора -вид переноса смысла, основанный на связи значений по сходству, а метонимия - по смежности) .

2.Реалисты не уподобляют человека среде, а считают его частью среды (отношение между человеком и миром = соотношение части и целого) . В романтизме же это - 2 мира, подобных и равноправных.

3.Романтизм убирает причинно-следственные связи между фрагментами произведения, остаются фрагменты, связь между которыми ассоциативна. В реализме же наоборот - описывается не явление, а явление в его полном охвате, описываются причинно-следственные взаимосвязи.

4.Реализм абсолютизирует объект, а романтизм полностью переключает внимание на субъект.

5.Реализм рассчитан на широкую аудиторию, на неподготовленное восприятие, ибо "эффект реальности" делает реализм демократичным для понимания. Романтизм требует от читателя профессионализма, в романтизме читатель - сотворец.

6.Романтики объясняют все настоящее через первоначало, для них исторические законы всегда одни и те же, в то время как одним из базовых принципов реализма является принцип эволюции.

Вроде как то так

4,7(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ