М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
then3rvnyy
then3rvnyy
02.01.2020 04:53 •  МХК

1. Аксонометричне зображення предмета, виконане від руки, з додержанням його пропорцій в розмірах на око, називають: А) ескiзом; Б) технiчним рисунком; в) спряженням; Г) виглядом. 2. Вкажіть елементи, обов'язкові в будь-якому спряженнi: А) центр спряження; Б) крива спряження; В) радіус спряження; Г) точки спряження; Д) діаметр спряження.

3. Чому дорівнює радіус спряження двох паралельних прямих? А) вiдстанi мiж заданими прямими; Б) половин відстанi мiж заданими прямими; В) рiзниці довжини прямих, які спрягаються; г) 35 мм.

4. Креслення тимчасового користування, яке містить зображення деталі та всі дані, потрібні для її виготовлення називають: А) технiчним рисунком; Б) начерком; В) ескізом; Г) малюнком з натури.

5. Для чого застосовують перерізи на кресленнях? А) щоб якнайчіткіше показувати на кресленнях обриси внутрiшнiх контурів предметів; Б) щоб швидко і зрозуміло показати на папері форму предмета; В) щоб показати поперечну форму предметів та форму отворiв, заглибин, зрiзiв, вирiзiв на поверхнях округлих деталей; Г) для пояснення будови рiзних предметів.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
meribageee
meribageee
02.01.2020

ответ:Истоки традиционного театра уходят в глубину национальных традиций. Сюжеты пьес, их герои раскрывают характер народа, нерасторжимо связаны с природой, литературой и культурой страны. Пекинская опера долгий путь становления и формирования от ритуальных песнопений, песенно-танцевальных представлений артистов ю и певцов чанъю, шутов и лицедеев пайю, представлений байси, поэтического жанра цы и чжугундяо, музыкально-драматической пьес цзацзюй, театральных направлений бэйцюй и наньцюй, драмы чуаньци, иянского и куньшаньского театров, театра куньцюй театрального жанра хуабу, жанров пихуан и циньян, аньхойских театральных представлений до появления музыкально-драматического театра цзинси или столичной драмы. Однако именно XVIII век – время рождения пекинской музыкальной драмы (цзинси или цзинцзюй), венчающей собой тысячелетнюю историю развития китайского театрального искусства.

Пекинская опера, несмотря на свое название, зародилась не в столице, а была принесена актерами из провинции Аньхой в конце XVIII века. Началом формирования «столичной драмы» считается 1790 г., когда в Пекин на празднования в честь 80-летия императора Цяньлуна приезжает аньхойская труппа «Сань цин бан» («Три празднества»). Окончательно жанр можно считать оформившимся к началу 1860-х годов.

Существующий в настоящее время как национальный театр классической драмы Китая - столичный музыкально-драматический театр цзинси (пекинская, или столичная, опера) - возник на основе слияния ряда местных театральных жанров, соединив в себе высокую исполнительскую технику и литературный язык вэньянь (главным образом в ариях) с динамичностью, любовью к батальным сценам и цирковым трюкам, с разговорным байхуа в диалогах, свойственными жанрам хуабу.

Китайский народ передал своему искусству частицу своей души, фантазии и таланта. Понимание китайского театрального искусства правильному и более полному представлению о специфических особенностях истории, идеологии и психологии народа, создавшего это искусство. Пекинская опера - продукт традиционной культуры. В ней с большой полнотой и богатством красок запечатлены страны, современная действительность, верования и фантазии народа. Купцы и лекари, судьи и военачальники, певички и знатные барышни, повстанцы и разбойники, ламы и буддийские монахи, души невинно казненные и небожители - таков пестрый и шумный мир образов пекинской оперы, охваченных в их существенных чертах и проявлениях, с присущими им взглядами и отношением к окружающей среде. Спектаклям пекинской оперы свойственно ощущение устойчивости, целостности, рациональности изображенного в них миропорядка. В этом театральном мире добро и зло, радость и страдание, обыденное и сверхъестественное сосуществуют, взаимно дополняя или на время оттесняя, но, почти никогда не уничтожая и не отрицая друг друга. Сменяются царства и династии, периоды войн и спокойствия, а миропорядок остается неизменным.

Пекинскую оперу с ее сложным комплексом идейно-эстетических свойств и концепций невозможно однозначно сопоставить с каким-либо из этапов развития хорошо изученной европейской культуры. В совершенствовании унаследованных от художественных средств нашел свое проявление творческий гений народа, создавшего искусство пекинской оперы. Здесь использованы, в той или иной степени, художественный опыт, формы и технические приемы, характерные для таких не похожих друг на друга явлений литературы и искусства, как классическая поэзия, прозопоэтический сказ, театральные фарсы, песенно-танцевальные представления.

Художественная культура Китая – это культура аллюзий и намека. В эпоху Тан возник особый метаязык, доступный лишь посвященному, - язык самого ядра китайской культуры. Понимая картину, поэзию или даже танец, изобилующий символами, человек как бы проверял свою принадлежность к традиции. Для зрителей, несведущих в тонкостях пекинской оперы, остаются непонятными многие, сугубо специфические атрибуты представления. Во возникающие при пекинской оперы, касаются знания истории, обычаев, культуры и общественных устоев Китая.

Театральной эстетике пекинской оперы отвечает парадность и пышность сценического костюма, особая манера сценической речи, основанная на модуляции слова и фразы, пронизывающие звуки фальцетного пения, громкое звучание оркестра, поражающий своей фантазией орнамент и интенсивность цвета актерского грима, символика предметов бутафории и сценического жеста.

Актеру пекинской оперы необходимо знать основы национального актерского мастерства - это «четыре умения» (пение, декламирование, перевоплощение и пантомима) и «четыре приема» (игра руками, игра глазами, игра туловищем и шаги). Уже к началу правления династии Цин китайские театралы различали почти три десятка различных движений ногами и около сорока видов движений руками и рукавами.

4,6(62 оценок)
Ответ:
loloh333
loloh333
02.01.2020

ответ:Творения гениев всегда опережают время. Их произведения служат нам совет даже тогда, когда самого автора давно нет в живых. В них мы можем услышать порицание и похвалу, подсказку и важный во ответ на который известен лишь нам. Так «Давида» Микеланджело люди смотрели на Давида снизу вверх, как, собственно, большинство людей его и видят. С этого ракурса лицо Давида отличается необычайным спокойствием.  

Однако, взглянув прямо в лицо статуи, мы видим невероятное преображение – в лице Давида, таком безмятежном снизу, появляется выражение страха или даже злости. Неудивительно, ведь он изображен прямо перед дуэлью с Голиафом.

Скульптор говорит о том, что не стоит ставить себя ниже других, считать себя хуже и приземленней. Стоит лишь посмотреть в лицо тому, кого возвышаете, и поймете что он такой же человек, как и вы. Со всеми людскими переживаниями и страхами

Объяснение:

4,6(22 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ