«Девушка с креветками» (около 1760 г.) – всего лишь живописный этюд, не очень-то характерный для наполненной дотошными подробностями сатирической манеры Уильяма Хограта, и вместе с тем – едва ли не самая известная и лучшая из его картин. Это словно необъяснимый и гениальный прорыв, как минимум, на столетие вперёд, к искусству импрессионистов с их динамичными мазками, эффектом разложения цвета и страстью к сиюминутному впечатлению.
Общим местом в хогартоведении стало говорить о реализме и демократизме художника. В первую очередь, речь, конечно, идёт о его сатирических циклах: «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Модный брак», «Выборы в парламент», «Четыре степени жестокости» - все они не только изображают людей из различных, в том числе низших, сословий современного английского общества, но и рассуждают о морали и этике. Но едва ли не в большей степени гуманизм Хогарта проявляется там, где он перестаёт быть сатириком, - в его поздних портретах. Среди них стоит особо выделить «Портрет слуг Хогарта» и «Продавщицу креветок». Это работы постаревшего художника, умудрённого опытом и проникшегося сочувствием к «маленькому человеку».
«Продавщица креветок» написана так, словно кисть стремительно выхватывает её из многолюдного людского потока в ясный солнечный день. Юная уличная торговка, водрузив поднос с морской снедью поверх шляпы, полуобернулась и улыбается,будто увидела что-то забавное или кого-то хорошо знакомого. Образ «Продавщицы креветок» исполнен обаяния. С живейшей симпатией Хогарт показывает нам сущность человека без грима и притворства, без навязанной социальной роли.
Известный прежде всего как гравёр, прославившийся искусством виртуозно тонких линий, но не цвета, в «Продавщице креветок» Хогарт предстаёт как выдающийся колорист. В его палитре преобладают холодные тона – коричневые, зелено-серые и розовые. Мазки кисти Хогарта, широкие и стремительные, с одной стороны, наталкивают на мысль, что перед нами лишь подмалёвок – предварительное расположение цветовых пятен на холсте для будущей картины, которая могла бы быть написана в более традиционной технике (и возможно, в законченном виде лишилась бы львиной доли своего очарования). С другой стороны, «Продавщица креветок» может рассматриваться как смелое колористическое новаторство Хогарта: здесь он, подобно художникам будущего, не даёт тонких цветовых переходов, а напротив, смело и непосредственно кладёт мазки разного цвета рядом друг с другом. Перед нами полноценный эффект разложения сложного колорита на более простые составляющие, которые мы так ценим в искусстве импрессионизма. Изображение словно рождается тут же, возникает из ничего на глазах у изумлённого зрителя.
С азартом полемиста Хогарт критиковал современников за «изображение мертвых натур», за страсть к слепому подражанию художникам . Живость и бойкость его «Продавщицы креветок», её яркий румянец и приоткрытые влажные губы, стремительный и лёгкий мазок – это настоящий вызов Хогарта статичному искусству своей эпохи.
Фотография – это язык, говорящий на уровне эмоций. Причем, язык этот достаточно сильный. Порой он вызывает такое волнение у зрителя, такую бурю чувств, что человек в одних случаях начинает плакать, в других - громко и искренне, от души, смеяться… Языком фотографии можно рассказать историю не только одного конкретно взятого человека, но и целой семьи, целого рода, а порой даже и всего человечества. Фотография показывает нам мир таким, какой он был в ту секунду, когда был сделан снимок. И этот запечатленный мир остается с нами навсегда.
1. Фотографиям говорит нам о самом важном для нас
Если спросить у кого-нибудь, что именно из своих вещей он будет в критической ситуации – то, скорее всего, вам ответят: фотоальбом или жесткий диск компьютера, на котором записаны семейные фотографии в цифровом виде. В случае паники человек всегда хватается за самое для него дорогое. И чаще всего это не деньги, не ювелирные украшения, а фотографии близких людей, снимки, хранящие в себе частичку частичку уже ушедших дней жизни.
Фотографируя, мы документируем свою жизнь. Запечатлеваем самые важные, самые значимые ее моменты. Свадьбы и юбилеи, рождение детей, новоселье, отдых в далеких городах и странах… Все это имеет для нас огромное значение. Эти фотографии – наша история, история нашей семьи. На этих кадрах каждый из нас запечатлен в разные годы жизни. Совсем молодая бабушка, ещё до войны, в красивом платьице в горошек – и вот она уже в преклонные годы: морщинки, добрые глаза…
Сотни, тысячи кадров складываются по крупицам в историю жизни каждого из нас.
Объяснение:
ответ:
екатери́нинский дворе́ц (также известный как большо́й царскосе́льский дворец, большо́й екатери́нинский дворец, большо́й дворе́ц[1], старый дворец[2]) — бывший императорский дворец, официальная летняя резиденция трёх российских монархов — екатерины i, елизаветы петровны и екатерины ii; дворец расположен в 26 км к югу от центра санкт-петербурга в бывшем царском селе (ныне город пушкин).
дворец