1) Я думаю, что художники через свое произведение искусства хотят показать то или иное историческое событие, хотят посвятить людей в какое то очень важное на их взгляд событие.
2) Точно я этого не знаю. Но могу сказать, что об этом думаю. Мне кажется, что к бытовому жанру относится бытовое. Возможно какие то иллюстрации, где изображен обычный семейный вечер или натюрморт. То есть то, что мы можем наблюдать в своей жизни, запечатлено в таком виде.
3) Мое мнение таково - художник либо пытается донести до других, что это плохо или наоборот хорошо либо пытается научить нас видеть красивое в чем угодно, даже в бытовом.
Формированию художественного образа спектакля в немалой степени его визуальная составляющая: декорации, одежда сцены, бутафория, костюмы, различные аксессуары, грим, парики, прически, реквизит, театральный свет - все, что представлено в форме «живых картин», где также работают законы визуальной композиции. И все это - то, что традиционно вкладывается в понятие сценографии - компетенция и основа творчества театрального художника, который, активно приобщаясь к процессу создания практически всех составляющих спектакля, предлагая новейшие технологии, в первую очередь, заботится о выразительной подаче его визуального образа. Театральный художник также постоянно помнит и о развитии визуального образа каждого персонажа, о его сценической жизни, а еще - о той материальной базе, что скрыта за кулисами и которой следует создать необходимые условия хранения, обеспечивающие ее долговечность. В этой работе сценографа одно из важных мест занимает процесс создания и материализации театрального костюма. Для того чтобы подчеркнуть значение театрального костюма в построении образной структуры спектакля, автор предлагает детально рассмотреть основные этапы этого процесса.
ор. аууукхкрошррролрро