М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Manasyan85140
Manasyan85140
03.03.2022 09:39 •  МХК

1. Коли і де саме народився Іван Марчук? 2. Як можна описати його авторський стиль? 3. В яких жанрах працював цей художник? (Що саме малював?)

👇
Ответ:
vbrcb
vbrcb
03.03.2022

Объяснение:

1)Марчу́к Іва́н Степа́нович (нар. 12 травня 1936, с. Москалівка, тепер Кременецького району Тернопільської області, Україна)

3)живопис, малював українські пейзажі, як він сам каже, «з серця». «Україна – завжди в моїй душі і в голові. Все стоїть у мене перед очима.

4,4(37 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
smirnovar2016
smirnovar2016
03.03.2022

1) первичная обработка волокна

2) прядение

3) ткачество

4) отделка ткани

2)Ст и Сб. Это полуобхват талии и полуобхват бедер. С значит полуобхват. Ди - это длина изделия.

3)Признаки определения направления нитей в ткани:1) нить основы проходит в ткани вдоль кромки;2) растяжимость ткани по основной нити меньше, чем по уточной;3) при резком растяжении ткани более звонкий звук характеризует направление основной нити;4) нити основы тонкие и гладкие, нити утка более толстые и пушистые.

4)Наиболее рас и при изготовлении швейного изделия, являются ручные швы, выполненные прямыми стежками.

К ручным прямым стежкам относятся:

- смёточные,

- копировальные,

- прокладные,

- вымёточные,

- подшивочные.

При изготовлении одежды ручные прямые стежки применяют для смётывания, намётывания, примётывания деталей; вымётывания краёв деталей; копирования меловых линий; замётывания и подшивания низа деталей и изделия; создания сборок.

Прямые ручные швы и стежки применяют как для временного соединения деталей и закрепления краев деталей, так и для постоянного.

5)Разутюжить - это 1. Разложить припуски шва на две стороны и зафиксировать утюгом.

6)

Ручной привод приводится в движение при мускульной силы руки.

Недостатки:

- Одна рука швеи постоянно занята вращением рукоятки махового колеса;

- Скорость шитья не очень высока.

7)1) место соединения двух или нескольких деталей;2) деталей примерно равных по величине;3) выводят на изнаночную сторону и закрепляют 3-4 ручными стежками.

8) в подгибку с закрытым срезом

9)1) Обработать карманы, нашить их на нижнюю часть.

2) Обработать внешний срез оборки и пришить её к нижней части фартука.

3) Обработать бретели и пояс, соединить с основными деталями.

4) Обработать нагрудник.

5) Соединить нагрудник с нижней частью фартука и поясом.

6) Настрочить отделочную тесьму.

7) Отутюжить изделие.

10)

10. Иглы и булавки должны храниться

а) в ткани

б) в одежде

в) в игольнице

Объяснение:

4,4(85 оценок)
Ответ:
ильзат12
ильзат12
03.03.2022

Название: «Царь Иван Васильевич Грозный»

Дата написания: 1897 год

Автор: Васнецов Виктор Михайлович

Размер: 247х132 см.

Техника: Холст, масло.

Где находится: Третьяковская Галерея Москва

Объяснение:

Картина «Царь Иван Васильевич Грозный» была закончена Васнецовым в 1897 году. На полотне узкого вертикального формата Иван Грозный представлен во весь рост, так, что зритель как бы оказывается где-то внизу, среди толпы, к которой спускается царь, и поэтому вынужден смотреть на него снизу вверх, что придает изображению особую значительность и величие. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканную золотом ферязь, в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. И в этой своей варварской пышности, с резным посохом, властно зажатым в жилистой руке, он кажется неким языческим божеством, неотъемлемым ни от этих испещренных причудливым узором стен и арки, покрытой орнаментом, ни от этого едва виднеющегося в полукруглом пролете окна пейзажа древней Москвы, полного сказочного обаяния. Эта щедрая декоративность, логическая слитность облика Ивана Грозного с окружающим миром древней столицы привносят в картину нечто от народных песен и сказов о грозном царе. Но если задержать взгляд на лице, мы увидим не только символ безраздельной власти, подобно жуткому видению, перешагнувшему века и пришедшему в этот мир, — перед нами предстает человек, терзаемый множеством страстей, натура неистовая и противоречивая. Глядя на лицо васнецовского Ивана Грозного, вспоминается образ, созданный Ф. Шаляпиным в «Псковитянке». Сам Васнецов утверждал, что в психологическом углублении портрета царя ему поразительное перевоплощение Шаляпина.

4,5(20 оценок)
Новые ответы от MOGZ: МХК
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ