М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Iskoniko
Iskoniko
18.06.2021 03:30 •  Музыка

Т53, т6, т64, s53. s6. s64 в соль-минор ми-минор фа-мажор и ре-мино ! ​

👇
Ответ:
karinnka2002
karinnka2002
18.06.2021

........................


Т53, т6, т64, s53. s6. s64 в соль-минор ми-минор фа-мажор и ре-мино ! ​
4,7(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kurbanovkurban1
kurbanovkurban1
18.06.2021

Объяснение:

Ромео и Джульетта" Чайковского - это первое обращение композитора к творческому наследию великого английского драматурга. Примечательно, что увертюра "Ромео и Джульетта" не только открывает шекспировскую линию в творчестве Чайковского, но и является началом целой серии творческих замыслов композитора на этот сюжет. Причем, если увертюра была создана в самом начале его творческого пути, то последним обращением к этой трагедии Шекспира была попытка Чайковского написать оперу в последний год его жизни. Результатом чего остался эскиз дуэта "Ромео и Джульетты", завершенный С. И. Танеевым.

Сочинения Шекспира получили в России широкое распространение, его пьесы ставились в столичных и провинциальных театрах, неоднократно переводились на русский язык (Н. И. Гнедич, М. П. Вронченко, Н. А. Полевой, А. И. Кронеберг, А. В. Дружинин, А. А. Григорьева, П. И. Вейнберг и др.). Создания Шекспира явились первоисточником множества музыкальных интерпретаций. Чайковский отлично знал шекспировское творчество, восторженно отзывался о многих произведениях драматурга ("Ромео и Джульетта", "Сон в летнюю ночь", "Генрих IV" и др.), смотрел их в русских и зарубежных театрах, цитировал в письмах афористичные формулы из них, относил Шекспира к величайшим проявлениям человеческого гения, ставя его в один ряд с Гомером, Данте, Рафаэлем, В. А. Моцартом, Л. Бетховеном, А. С. Пушкиным, Н. В. Гоголем и др.

В библиотеке Чайковского было представлено Полное собрание драматических произведений Шекспира в переводах русских писателей, а также издания отдельных произведений; в разных книгах имеются пометки композитора. Приступая к изучению английского языка, он подчеркивал: "... прочесть Шекспира, Диккенса, Теккерея в подлиннике - это будет услада моей стареющейся жизни" .

С музыкальной точки зрения его больше всего влекла "Ромео и Джульетта" (1595)

Особенностью появления этого сюжета в композиторской судьбе Чайковского является тот факт, что он появился в поле зрения Петра Ильича по предложению композитора М. А. Балакирева, который достаточно настойчиво уговаривал Чайковского написать на него симфоническое произведение. Он разработал программу и даже предложил план изложения музыкального материала. Парадокс заключался в том, что предложенный или, точнее сказать, навязанный извне сюжет стал для Чайковского сюжетом на всю жизнь.

4,7(14 оценок)
Ответ:
pugovka2017
pugovka2017
18.06.2021
Колокол и его название
Колокол "Лебедь " 1594 год. Мастер - Андрей Чохов
Орнаментация церковных колоколов
 
 В XVI веке великое княжество Московское, ставшее в 1547 году Российским царством, расширяется и крепнет. 
Художественному оформлению колоколов в это время уделялось особое внимание. Профили русских колоколов XVI века весьма различны: от вытянутых до широких, приземистых, с нижним диаметром большим, чем общая высота колокола с ушами. 
Орнаментация церковных колоколов
     
Вкладная надпись обычно повествует о времени отливки колокола, его заказчике, мастере и вкладчиках. 
Колокольный звон
В христианском мире 
существуют три вида колокольного звона
, каждый из которых предъявляет свои требования и к колоколам: 
1. Православный звон

2. Католический звон

3. 
Кариольный
звон

Вид собора с юго-восточного угла

Колокол и его название
Набатный колокол. 1714 год
Орнаментация церковных колоколов
Орнаментация церковных колоколов
Трилистник - первый зафиксированный случай украшения колокола растительным орнаментом готического происхождения.
Появляется орнаментальный фриз из так называемых арабесок

Колокольный звон
Урок музыки в 6 классе
Урок разработан учителем музыки 
МБОУ 
«
Юркинская
средняя 
общеобразовательная школа»
Ивановой Н.С.
Орнаментация церковных колоколов
Горизонтальные пояски на внешней поверхности колокола подобно тонким одинарным или двойным полуциркульным обручам закрепляют каждое изменение кривой, образующей внешний профиль колокола. 

Колокольня Софийского собора на 
Софийской площади

Колокол и его название
Вечевой колокол в Новгороде. 1570-е годы
Орнаментация церковных колоколов
  Русские колокола на протяжении веков украшали по-разному. В древние времена на внешней поверхности колоколов исполнялись краткие надписи с именем мастера-литейщика или текстом молитвы. Позже на колоколах появились пространные надписи, содержащие имена вкладчика и его семьи, цитаты богослужебных текстов, исторические сведения, указывающие повод вклада.
за урок!

Храни вас Бог!
В церкви 
различают 4 канонических звона

благовест, 
перебор, 
перезвон, 
трезвон.
Все оформление колоколов можно разделить на: 

горизонтальные пояски или бороздки, исполненные в модели или открученные на 
фальшколоколе
при доски-лекала 
орнаментальные фризы (растительные или геометрические) 
надписи, выполненные выпукло в литье, гравированные, или их сочетание 
рельефноисполненные
иконы Господа, Пресвятой Богородицы, образы Святых и Сил небесных. 

Благовещение. Мозаика на
Алтарных столбах. Х

век

Колокол и его название
Колокол "
Ляпуновский

1697 год. Колокольня Иван Великий Московского Кремля
Внешний профиль колокола 
Основы православного звона

Церковный звон употребляется для того, чтобы:

• созывать верующих к богослужению;
• выражать торжество Церкви и ее Богослужений;
• возвещать 
неприсутствующим
в храме о времени совершения особо важных частей Богослужений.
Колокол и его название
Колокол "
Полиелейный
". 1683 год. Мастер - Филипп Андреев
Орнаментация церковных колоколов
В соревновании с 
западно-европейскими
мастерами рождается тот оригинальный, ни на что не похожий русский колокольный профиль, рождается удивительно мягкий, бархатистый и благородный голос российских колоколов, так отличающийся от их крикливых и пронзительно-резких западных собратьев. 
Основными в оформлении колоколов остаются поперечные орнаментальные пояски, валики, травные орнаменты и надписи. Поля колоколов мастера оставляют пустыми. Украшения располагаются вверху колоколов между верхними поясками или в самом низу, на валу - самой толстой части колоколов, где они меньше всего могут влиять на звук. 

Мозаика алтаря. Х
I
век

Святитель Василий Великий. Богоматерь 
Оранта
4,8(73 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ