М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
макс3024
макс3024
26.10.2022 07:25 •  Музыка

Как звучит мелодия песни - вечерний звон? ​

👇
Ответ:
alexanikulina2
alexanikulina2
26.10.2022

Тихо спокойно и равномерно

4,5(12 оценок)
Ответ:
SashaZorikhina
SashaZorikhina
26.10.2022

тихо и спокойно

Объяснение:

«Вечерний звон» — популярная русская песня на стихи Ивана Козлова и музыку Александра Алябьева [1], написанная в 1827-28 гг.

4,6(62 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
graulity
graulity
26.10.2022

мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.в художественной культуры архитектура и музыка не  связаны   между   собой   столь   тесно,   как,   например,   архитектура   и  скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. и вместе  с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы  взаимосвязи,   существенные   и   для   теории,   и   для   художественной  практики.   янис   ксенакис,   один   из   ведущих   композиторов   второй  половины   xx   века,   на   примере   своего   творчества   блестяще  проиллюстрировал   возможности   симбиоза   музыки   и   архитектуры: «хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует  мостик»   общеизвестно,   что   аристотель   видит   в  изобразительных искусствах подражание или род знания. воззрение  это   лежало   в   самом   существе   художественной   культуры   древних  греков. однако в   данном случае для   нас   гораздо   интереснее то,   что  этот   взгляд   аристотель   распространяет   и   на   искусство   музыки   и  поэзии. и в этих искусствах он видит искусства «подражательные».более того,   по мнению аристотеля,   область   подражания,   доступная  музыке,   в   известном   отношении   шире   области,   составляющей   удел  пластики и живописи. изобразительную силу музыки.аристотель   оценивал   чрезвычайно   высоко.   действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько   сильно,   что   чувство,   возбужденное   в   нас   музыкальным  изображением, может переноситься на   реальных людей, характеры  которых изображаются мелодией. «кто, например, глядя на чье-либо  изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой  причине,   а   именно   из-за   данного   внешнего   образа,   тому,   конечно,приятно   будет   и   встретиться   лицом   к   лицу   с   человеком,   на   чье  изображение он смотрит.эту же мысль доказывает   и а.   г.   габричевский, крупнейший  деятель     культуры,   чья   личность   и   творчество   повлияли   на  интеллектуальную жизнь нашей страны в xx веке: « между  искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.   генетическая   общность   многих   конкретно-  явлений   двух   данных   искусств,   обусловленная   их   происхождение  одной социальной основы. отсюда   – образная   и стилистическая  близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного  развития,   что   позволяет   выявить   аналогии   между   кругом   идей,образов   и   выразительных   средств.   в   музыке   прослеживается  отражение   картинности,   объемности   (особенно   в   программной  музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. при создании архитектурного  объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет  само архитектурное   решение.

4,5(96 оценок)
Ответ:
IrinaEfremova2003
IrinaEfremova2003
26.10.2022

про пианино

главная » персоналии » композиторы » зарубежные композиторы

“лунная соната” бетховена и его отношения с роялем (часть i)

beethoven moonlight sonataсоздатель “лунной сонаты” назвал ее «сонатой в духе фантазии». она была навеяна смесью романтики, нежности и грусти. к грусти примешивалось отчаянье приближения неизбежного

что вдохновило создателя “лунной”?

откуда взялось в названии сонаты слово «лунная»?

тяжелые предчувствия

что вдохновило создателя “лунной”?

каково было бетховену, когда он сочинял четырнадцатую сонату? с одной стороны, он был влюблен в свою очаровательную ученицу, джульетту гвичарди, и даже строил планы совместного будущего. с другой… он понимал, что у него развивается глухота. а ведь для музыканта потеря слуха едва ли не страшнее потери зрения!

откуда взялось в названии сонаты слово «лунная»?

по некоторым данным, так ее назвал уже после смерти композитора его друг – людвиг рельштаб. по другим (кто как, а я склонен все-таки доверять школьным учебникам) – ее так назвали лишь потому, что была мода на все «лунное». точнее, на «лунные обозначения».

вот так вот прозаично и появилось название одного из самых волшебных произведений великого композитора.

тяжелые предчувствия

святая святых у каждого своя. и, как правило, это самое сокровенное место находится там, где автор творит. бетховен в своей святая святых не только сочинял музыку, но и ел, спал, простите за подробность, испражнялся. короче говоря, с роялем у него отношения были весьма свойские: сверху на нем ворохом валялись ноты, снизу стоял неопорожненный ночной горшок. точнее, ноты валялись где только можно себе представить, в том числе и на рояле. аккуратностью маэстро не отличался.

джульетта гвичардикто-то еще удивляется, что его отвергла девушка, в которую он имел неосторожность влюбиться? я, конечно, понимаю, что он был великий композитор… но на ее месте я бы тоже не выдержал.

а может, оно и к лучшему? ведь если бы та его осчастливила своим вниманием, то место рояля заняла бы именно она… и тогда остается лишь гадать, чем бы все закончилось. но именно графине джульетте гвичарди он посвятил одно из величайших произведений того времени.

в свои тридцать лет у бетховена были все основания быть счастливым. он был признанным и успешным композитором, который пользовался популярностью среди аристократов. он был великим виртуозом, которого не портили даже не ахти какие манеры (ох и чувствуется же здесь влияние

лунная сонатавот только хорошее настроение изрядно портило предчувствие беды: у него понемногу угасал слух. уже несколько лет людвиг замечал, что слышит все хуже и хуже. из-за чего это происходило? это сокрыто покровом времени.

его и днем, и ночью мучил шум в ушах. он с трудом различал слова говорящих, а чтобы различать звуки оркестра, был вынужден стоять все ближе и ближе.

и в то же время композитор скрывал недуг. он должен был страдать молча и незаметно, что не могло прибавлять особой жизнерадостности. поэтому то, что видели окружающие, было лишь игрой, искусной игрой на публику.

но неожиданно случилось то, что смутило

4,6(33 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ