Мюзиклы — это всегда зрелищно и захватывающе. Невероятный эффект от просмотра, в плане впечатлений, достигается путём кропотливого, трудоёмкого труда, который неизменно остается «за кулисами».
Сложной может оказаться не только установка многотонных декораций (порой создатели довольствуются весьма скромным сценическим антуражем) и постановка трюков, но и работа гримёров, художников по костюмам, всех участников творческой команды, усилиями которой создаётся иная завораживающая и «цепляющая» реальность.
Гиджак является одним из любимых инструментов узбекского народа, более тысячи лет служит духовным наследием для людей. Его происхождение восходит к X XI векам. В Ферганской долине, в полной мере воспользовавшись возможностями гиджака, умелые мастера продемонстрировали свой талант народу и показали свой стиль. Их своеобразный исполнения, мастерство, опыт остаются сегодня школой мастерства для молодежи. Изучение и передача этой исполнительской школы будущему поколению является одним из актуальных вопросов сегодняшнего дня. В данной статье говорится об исполнительской школе Ферганской долины. А также приводятся примеры из жизни ярких представителей данной школы.
Петрушка — перчаточная кукла, персонаж русского народного кукольного театра, главный герой одноимённого комического представления. Изображается в красной рубахе, холщовых штанах и остроконечном колпаке с кисточкой.
2(частично найдёшь в первом)
3 Происхождение этой куклы, появившейся в России во второй половине XIX века, — достоверно не прояснено, хотя в России Петрушки известны с XVII века. Русские кукольники использовали марионеток (театр кукол на нитках) и петрушек (перчаточных кукол). До XIX века предпочтение отдавалось Петрушке, к концу века — марионеткам, так как петрушечники объединились с шарманщиками
4 В XX и XXI веке
И в сюжетах
Существовали основные сюжеты: лечение Петрушки, обучение солдатской службе, сцена с невестой, покупка лошади и испытание её. Сюжеты передавались от актёра к актёру, из уст в уста. Ни у одного персонажа русского театра не было популярности, равной Петрушке[1].
По распространённой, но недоказанной версии, пьесы с участием Петрушки входили ещё в репертуар скоморохов и состояли из юмористических сценок и диалогов. Каждая сценка изображала схватку Петрушки с тем или иным персонажем (схватки осуществлялись с кулаков, палки и т. д.).
5 прочитаешь что я тебе написал и поймёшь.
Про балы незабудь)))