Краткое содержание Иисус Христос - суперзвезда рок-опера
С каждым днем все больше и больше людей верят, что Иисус сын Божий, но только один Иуда не признает это. Он уверен в том, что все эти мысли мешают людям думать об неминуемой угрозе со стороны римлян.
В один из вечеров пятницы апостолы спрашивают Иисуса про его дальнейшие планы, в этот же момент Мария Магдалина мажет ноги маслами. В диалог врывается Иуда и ему не нравится присутствие Марии, говоря о ее плохой репутации и то, что ей не надо находиться здесь. Христос пытается прекратить все это сказав известную фразу "Кто из вас без греха, первый брось на неё камень" подметив, что она ухаживала за ним и ему. Мария не хочет раздувать конфликт и удаляется.
В Иерусалимском храме происходит собрание среди священнослужителей храма, в ходе которого принимается решение убить Иисуса.
входит в Иерусалим, там его встречают обычные люди с возгласами и приветствием. Сын Бога говорит, что ни один человек не знает, что такое слава и для победы над смертью необходимо самому погибнуть.
Понтию Пилату снится сын человеческий и его погибель, вдруг он осознает какая роль отведена ему.
В это время находит в храме торговцев, придя в ярость он изгоняет их. Заболевшем и не имеющим он говорит, что они сами вылечится и избавится от своих недугов. Мария видя то, как он разозлился, хочет усмирить его пыл его, он засыпает.
Иуда рассказывает стражникам где находится Иисус на данный момент. В это время Христос трапезничает со своими двенадцатью проповедниками в саду. Апостолы радуются тому, что они трапезничают друг с другом, казалось бы, все отлично, но сам агнец божий не рад всему происходящему, он уже знает о том, что один из апостолов предаст его, а Петр отречется от него произнеся три раза отречение. Иуда удаляется, другие вестники ложатся спать, Иисус начинает вновь молится Богу.
Иуда приходит с подмогой и Иисуса захватывают в плен. Петр отрекается от него, произнеся три раза отречение, как и знал Иисус. Христа приводят к Понтию, но тот отправляет его к царю Ироду, тот просит показать доказательства его божественной силы, но тот отказывается.
Искалеченного богочеловека привели опять к Понтию. В этот момент его увидел Иуда, который в последствие повесился, обвинив в этом Иисуса. Понтий предлагает народу выбор, заменить смерть ударами плетью, но люди отказываются и говорят о казни. Христа распинают на кресте, вскрикнул к Богу он умирает.
Библейский мотив учит тому, что предавать людей нельзя и это несет собой лишь боль и раскаяние.
Источник: Краткое содержание Иисус Христос - суперзвезда рок-опера за 2 минуты пересказ сюжета
Объяснение:
ответ:
мю́зикл — вид музыкально-сценического представления, синтетически сочетающего в себе музыку, танец, пение и драматическое действие. возник в сша в последней трети xix в., преимущественно как развлекательное музыкально-театральное зрелище, затем обрел более содержательные черты, способность решать серьезные драматургические соответственно более серьезными выразительными средствами. среди многочисленных популярных мюзиклов — «плавучий театр» (1927) и «роберта» (1933) дж. керна, «нет, нет, нанетта! » (1925) в. юменса, «леди, будьте добры» (1924) и «о тебе я пою» (1931) дж. гершвина (последний спектакль уже полностью отвечал всем основным требованиям данного жанра). характернейшая особенность мюзикла — его эстетическая «открытость» самым разным стилистическим веяниям. он обогащался чертами таких театрально-эстрадных представлений, как ревю и мюзик-холл, яркостью цирковых трюков, сентиментальными песенками и танцами чечеточников, элементами фольклора и джаза. влияние джаза в особенности проявилось в творчестве гершвина — недаром многие музыкальные темы из его мюзиклов стали основой джазовых импровизаций.
со временем драматургия мюзикла — вначале в основном песенного спектакля — усложнилась, обогатилась развитыми хореографическими формами, приобрела черты сквозного, в некоторых эпизодах и симфонического развития. расширилась и тематика мюзиклов, углубилась проблемность содержания, жизненность и актуальность сюжета. усложняется и собственно музыкальный язык — он становится более насыщенным, интересным с мелодической и гармонической точек зрения, ритмически богатым. в мюзикл приходят к. портер, к. вейль и автор знаменитой «оклахомы! » (1943) р. роджерс.