1 Уильям Шекспир
2 Анжелен Прельжокаж и Сергей Сергеевич Прокофьев
3 Галина Уланова — Джульетта
Юрий Жданов — Ромео
4 Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А.Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.
Белое пространство между небом и землей — это метафизическое пространство собственного существования. В случае нашей инсталляции, это метафора.
Мы так же, как в приведенном примере рисунка ребенка (аналогия с рисунком ребенка в нашей метафоре не является отправной точкой, эта аналогия возникает сейчас, когда я хочу объяснить наши действия, отвечая на твой вопрос), разместили в белом «бесконечную» череду черно-белых фотографий, которые символически являются горизонтом нашего присутствия в этом мире. Это очень важный момент — пунктир точек нашего живого присутствия, зафиксированных с фотоаппарата, и расположенный в белом пространстве между верхом и низом в виде горизонта. То есть, вверху под углом в 45 градусов — небо, внизу так же под углом в 45 градусов — земля со снежными ландшафтами (дело происходит зимой). Это все напечатано на прозрачной пленке, позади которой — лампы «дневного» света. Здесь все метафорично. Ведь в природе всегда есть свет, именно он обуславливает наличие цвета и вообще какой-либо различимости. Символическая значимость еще и в том, что живое присутствие не может не учитывать наличие метафизической стороны бытия.
Объяснение:
ответ:
"Лунная соната" Бетховена - одна из самых драгоценных жемчужин музыкального искусства. Многие знают и по-настоящему любят ее. А многие ли знают историю ее возникновения?
К тридцати годам своей жизни Бетховен понял, что его неизлечимая болезнь ведет к трагической развязке - полной глухоте. И именно в это время к нему пришла настоящая любовь. О своей очаровательной ученице, юной Джульетте Гвиччарди, он стал думать как о своей будущей жене. И надеялся, что счастье любви поможет ему одолеть свой страшный недуг.
А она? Она, воспитанная в аристократической семье, свысока смотрела на своего учителя - пусть знаменитого, но не знатного происхождения да к тому же еще и глохнущего... Понять гениальность своего учителя она не смогла. Джульетта нанесла ему тяжелый удар - отвернулась от него и вышла замуж за бездарного, но молодого сочинителя музыки и вдобавок графа - Роберта Галленберга...
Бетховен был великим музыкантом и великим человеком. "Лунная соната" и была создана в ту трудную пору его жизни. Под ее настоящим названием "Соната-фантазия" - Бетховен написал: "Посвящается графине Джульетте Гвиччарди"...
И теперь, слушая волшебные звуки, может быть, вы услышите в первой части такую скорбь, какой вы никогда раньше не слышали; во второй части - такую светлую и в то же время такую грустную улыбку, какой раньше не замечали; и, наконец, в финале - такое буйное стремление вырваться из оков страданий и печали, о котором можно сказать только словами самого Бетховена: "Я схвачу судьбу за глотку, совсем согнуть меня ей не удастся..."
А название "Лунная" уже после смерти композитора придумал поэт Рельштаб, носивший то же имя, что и Бетховен - Людвиг...
Это великое произведение, я бы даже сказал - музыка от бога, настолько передать настроение, чувства в виде музыки просто нереально ...особенно завидую людям которые могут ее играть на пианино - через пальцы (нажим на клавиши) ощущаешь всю гениальность мелодии на мой взгляд и сыграть даже можно по разному либо с грустью, либо со счастливой одухотворенностью что ли ...
Кстати большинство обывателей, редко слушающих музыку обычно слышали только 1 часть ее - самую грустную, на самом деле она состоит из 3х частей и очень рекомендую послушать полностью !!!
«Смерть ничто, — говорил сам Бетховен, — живешь только в самые прекрасные мгновения. То подлинное, что действительно существует в человеке, то, что ему присуще, — вечно. Преходящему же грош цена. Жизнь приобретает красоту и значительность лишь благодаря фантазии, этому цветку, который только там, в заоблачных высях, пышно расцветает...»
Вторая часть «Лунной» сонаты, которую Ференц Лист назвал «благоуханным цветком, выросшим между двумя безднами — бездной печали и бездной отчаяния», — это кокетливое аллегретто, похожее на легкую интермедию. Третью часть современники композитора, привыкшие мыслить образами романтической живописи, сравнивали с ночной бурей на озере. Четыре волны звуков одна за другой взмывают вверх, каждая завершается двумя резкими ударами, словно волны ударяются о скалу.
Сама музыкальная форма рвется наружу, пытается разорвать рамки старой формы, выплеснуть через край — но отступает.
Время еще не пришло.
Объяснение: