М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Яркий2017
Яркий2017
06.04.2023 12:18 •  Музыка

На каждой ступени гаммы Ля-бемоль мажор постройте секунды и терции. Неустойчивые интервалы разрешите.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
graulity
graulity
06.04.2023

мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.в художественной культуры архитектура и музыка не  связаны   между   собой   столь   тесно,   как,   например,   архитектура   и  скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. и вместе  с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы  взаимосвязи,   существенные   и   для   теории,   и   для   художественной  практики.   янис   ксенакис,   один   из   ведущих   композиторов   второй  половины   xx   века,   на   примере   своего   творчества   блестяще  проиллюстрировал   возможности   симбиоза   музыки   и   архитектуры: «хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует  мостик»   общеизвестно,   что   аристотель   видит   в  изобразительных искусствах подражание или род знания. воззрение  это   лежало   в   самом   существе   художественной   культуры   древних  греков. однако в   данном случае для   нас   гораздо   интереснее то,   что  этот   взгляд   аристотель   распространяет   и   на   искусство   музыки   и  поэзии. и в этих искусствах он видит искусства «подражательные».более того,   по мнению аристотеля,   область   подражания,   доступная  музыке,   в   известном   отношении   шире   области,   составляющей   удел  пластики и живописи. изобразительную силу музыки.аристотель   оценивал   чрезвычайно   высоко.   действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько   сильно,   что   чувство,   возбужденное   в   нас   музыкальным  изображением, может переноситься на   реальных людей, характеры  которых изображаются мелодией. «кто, например, глядя на чье-либо  изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой  причине,   а   именно   из-за   данного   внешнего   образа,   тому,   конечно,приятно   будет   и   встретиться   лицом   к   лицу   с   человеком,   на   чье  изображение он смотрит.эту же мысль доказывает   и а.   г.   габричевский, крупнейший  деятель     культуры,   чья   личность   и   творчество   повлияли   на  интеллектуальную жизнь нашей страны в xx веке: « между  искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.   генетическая   общность   многих   конкретно-  явлений   двух   данных   искусств,   обусловленная   их   происхождение  одной социальной основы. отсюда   – образная   и стилистическая  близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного  развития,   что   позволяет   выявить   аналогии   между   кругом   идей,образов   и   выразительных   средств.   в   музыке   прослеживается  отражение   картинности,   объемности   (особенно   в   программной  музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. при создании архитектурного  объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет  само архитектурное   решение.

4,5(96 оценок)
Ответ:
nikbayy
nikbayy
06.04.2023
Биография чайковскогопетр ильич чайковский (1840-1893) – знаменитый композитор, дирижер. один из величайших композиторов мира, автор более 80 музыкальных произведений.ранние годы

родился петр ильич чайковский 25 апреля (7 мая) 1840 года в городе воткинск в многодетной семье инженера. в доме чайковского часто звучала музыка. его родители увлекались игрой на фортепиано, органе.

в биографии чайковского важно отметить, что уже в возрасте пяти лет он уже умел играть на фортепиано, еще через три года превосходно играл по нотам. в 1849 году семья чайковских переехала в алапаевск, а затем в санкт-петербург.

обучение

первоначальное образование чайковским было получено дома. затем петр два года занимался в пансионе, после чего – в училище правоведения петербурга. творчество чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. смерть матери в 1862 году сильно повлияла на ранимого ребенка. после окончания училища в 1859 году петр стал служить в департаменте юстиции.

в свободное время часто посещал оперный театр, особенно сильное впечатление на него оказали постановки опер  моцарта  и  глинки.

проявив склонность к сочинению музыки, чайковский становится студентом консерватории петербурга. дальнейшие занятия в жизни петра ильича у великолепных преподавателей н. зарембы, а. рубинштейна во многом формированию музыкальной личности. после окончания консерватории композитор чайковский был приглашен николаем рубинштейном (братом преподавателя) в московскую консерваторию на должность профессора.

творческая и личная жизнь

многие концерты чайковского были написаны во время работы в консерватории. опера «ундина»(1869) не была поставлена, автор уничтожил ее. лишь небольшая часть ее позже была представлена как чайковского «лебединое озеро».

стоит кратко отметить, что в 1877 году, чтобы избавиться от сплетен о своей нетрадиционной ориентации, чайковский решил жениться на студентке консерватории антонине милюковой. не испытывая к жене чувств, спустя несколько недель, он навсегда уехал от нее. с тех пор жили раздельно, они так и не смогли развестись в силу различных обстоятельств.

в 1878 году он покидает консерваторию и уезжает заграницу. в то же время чайковский близко общается с надеждой фон мекк – богатой поклонницей его музыки. она ведет с ним переписку, поддерживает его материально и морально.

за двухлетнее время проживания в италии, швейцарии появляются новые великолепные произведения чайковского – опера «евгений онегин», четвертая симфония.

в мае 1878 года чайковский делает вклад в детскую музыкальную – пишет сборник пьес для детей под названием «детский альбом».

после материальной надежды фон мекк, композитор много путешествует. с 1881 по 1888 года им было написано множество произведений. в частности, вальсы, симфонии, увертюры, сюиты.

наконец в биографии петра чайковского установился спокойный творческий период, тогда же автор сам смог дирижировать на концертах.

смерть и наследие

умер чайковский в петербурге 25 октября (6 ноября) 1893 от холеры. его похоронили в александро-невской лавре в санкт-петербурге.

именем великого композитора названы улицы, консерватории в москве и киеве, а также прочие музыкальные учреждения (институты, колледжи, училища школы) во многих городах бывшего . в его честь установлены памятники, его именем назван театр и концертный зал, симфонический оркестр и международный музыкальный конкурс.

4,6(47 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ