Ассамблея народа Казахстана — консультативно-совещательный орган при Президенте Республики Казахстан, задачей данного органа заявлено разработке и реализации государственной национальной политики. «Ассамблея народов Казахстана» (первоначальное название) создана по инициативе первого президента Казахстана Назарбаева 1 марта 1995 года, переименована в 2007 году. С 2016 года этот день отмечается как праздник — День благодарности.
Согласно закону Республики Казахстан «Об Ассамблее народа Казахстана» Первому Президенту Республики Казахстан — Лидеру Нации принадлежит право пожизненно возглавлять Ассамблею народа Казахстана.
равенство прав и свобод граждан республики, независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии, принадлежности к социальным группам, ориентации; всестороннее развитие национальных культур, языков и традиций народов Казахстана; расширение интеграционных связей с международными организациями; формирование казахстанской идентичности путём консолидации этносов Казахстана; формирование и рас идей духовного единства, укрепление и сохранение дружбы народов и межнационального согласия. Деятельность Ассамблеи направлена на решение следующих задач:содействие сохранению в республике межнационального и межконфессионального согласия, стабильности в обществе;
выработка предложений по проведению государственной политики развитию дружественных отношений между представителями национальностей, проживающими на территории Казахстана, содействие их духовно-культурному возрождению и развитию на основе соблюдения принципа равноправия;
формирование политической культуры граждан, опирающейся на цивилизованные и демократические нормы;
обеспечение учета многообразных национальных интересов в проводимой государством национальной политике;
поиск компромиссов для разрешения возникающих в обществе социальных противоречий.
Объяснение:
черты
Личностное начало пронизывает авторскую песню и определяет в ней все - от содержания до манеры преподнесения, от сценического облика автора до характера лирического героя.
Поэт-певец не отделяет себя от аудитории, строго говоря, он не "исполняет" песню, не "демонстрирует" себя и свое творчество слушателям, а ведет с ними доверительный разговор по душам, рассчитывая на ответную реакцию.
Давай с тобой поговорим,
Прости, не знаю, как зовут…
Но открывается другим,
Все то, что близким берегут…
(О. Митяев)
Многие полагают, что это явление так и осталось в той жизни - вместе с талонами на сахар и походами на овощебазу. Есть несколько корифеев, более или менее успешно эксплуатирующих свои старые песни; новых же имен не появляется, а движение авторской песни и вовсю сошло на нет.
Между тем явление это не только не вымерло, но и заметно разнообразило формы своего существования. Фестивалей сейчас чуть ли не больше, чем во времена максимального расцвета бардовской песни. В радио- и телеэфире звучит огромное количество бардовских песен, выходит несколько специальных передач по авторской песне.
Авторская песня и движение бардовской песни, начавшееся еще в пятидесятых годах столетия, сумели в новых условиях не только выжить, но и создать или сохранить собственные, независимые от тенденций эстрады пути выхода к слушателям.
В чем же особенность такой "устойчивости"?
Интерес к человеку, его духовным ценностям собирать вокруг себя обширный круг неравнодушных к жизни, «думающих» людей - все это сделало авторскую песню не столько художественным, эстетическим, сколько социо-культурным явлением и предопределило ту особую роль, которую она сыграла в глобальном процессе смены ценностных ориентаций.
Как найти себя в жизни? Как стать личностью? Каждый из нас решает сам, а барды нам своими песнями-размышлениями.