М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Иленьк
Иленьк
30.06.2022 23:49 •  Музыка

1. Сюита – это …
2. Приведите примеры знакомых вам сюит, указав автора и название произведения.
3. Кто является режиссером спектакля « Ревизская сказка»? Где был поставлен спектакль?
4. Почему А.Шнитке называют советским и немецким композитором?
5. Какое музыкальное учреждение носит имя композитора А.Шнитке?
6. Что означают слова «Диссонанс», «Консонанс»?
7. Сколько частей в произведении « Гоголь – сюита» А.Шнитке? Назовите части сюиты.
8. Почему Н.В.Гоголя называют Великим Насмешником России? Объясните.
9. Какую музыкальную цитату использует А.Шнитке в финале «Увертюры»?
10. Назовите наиболее значимые произведения композитора А.Шнитке.
11. Что интересного вам запомнилось из жизни, творчества композитора. Приведите пример.

👇
Ответ:
Мэй15
Мэй15
30.06.2022
1. Сюита -это музикальное произвидение из нескольких разнохарактерных пьес, объединённых единством замысла
2. И.С.Бах - Французкая сюита
Э.Григ - Пер Гюнт
А.Шнитке - Сюита в старинном стиле
Н.А.Римский-Корсаков - Шехерезада
3.Режиссер - Ю.Любимов , поставлен в 1978г. в Театре на Таганке
4.Потому что он сочинял оперы, балеты, симфонии, концерты и т.д. в странах СССР и Германии
5.Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования города Москвы
6.Диссонанс - это негармоничное сочетание музыкальных звуков.
Консонанс - это благозвучное сочетание звуков
7. 1-Увертюра, 2-Детство Чичикова, 3-Портрет, 4-Шинель , 5-Фердинанд VIII ,6-Чиновники , 7-Бал, 8-Завещание
8.Потому что он родился в День смеха
9.Чужое слово
10.Второй скрипичный концерт, Первая симфония
11.То, что он был одним из самых крупных советских композиторов. Он есть автором 4 опер, 10 симфоний, 15 инструментальный концертов и это ещё не все...
4,8(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
larisaiventeva
larisaiventeva
30.06.2022

Алекса́ндр Рома́нович Беля́ев (4 (16) марта 1884 — 6 января 1942[к 1]) — русский и советский писатель-фантаст, репортёр, юрист. Один из основоположников советской научно-фантастической литературы, первый из советских писателей, целиком посвятивший себя этому жанру[8]. Среди наиболее известных его романов: «Голова профессора Доуэля», «Человек-амфибия», «Ариэль», «Звезда КЭЦ» и многие другие (всего более 70 научно-фантастических произведений, в том числе 17 романов). За значительный вклад в русскую фантастику и провидческие идеи Беляева называют «русским Жюлем Верном»[9].

Александр Романович Беляев

Объяснение:

Здравствуйте Александр!

Мне очень нравятся ваши научно фантастические произведения, а также все 17 романов!Мне нравится ваш значительный вклад в русскую фантастику!

4,4(6 оценок)
Ответ:
S1mple11111
S1mple11111
30.06.2022
МУЗЫКА«Риголетто» — одно из наиболее известных произведений Верди. Действие оперы строится на резких драматических контрастах. В центре ее острая психологическая драма, многосторонне очерчивающая образ Риголетто — язвительного придворного шута, нежного, глубоко страдающего отца, грозного мстителя. Ему противостоит легкомысленный и развращенный герцог, обрисованный на фоне придворной жизни. Душевная чистота, беззаветная преданность олицетворены в образе юной Джильды.Эти контрастные характеры выпукло, с замечательным богатством психологических оттенков воплощены в музыке оперы.В оркестровом вступлении звучит трагическая мелодия проклятья, которая имеет в опере важное значение; она сменяется беззаботной музыкой бала, открывающей первый акт. На фоне танцев и хоров танцевального склада звучит блестящая жизнерадостная герцога «Та иль эта — я не разбираю». Напряженный драматизм вносит проклятье Монтероне «Вновь оскорбленье»; патетическая вокальная мелодия поддерживается грозным нарастанием оркестровой звучности.Во втором акте2 сцена со Спарафучиле и эпизод похищения своей зловещей окраской оттеняют светлые эпизоды, связанные с образом Джильды. Небольшой дуэт Риголетто и Спарафучиле предваряется мотивом проклятья. В монологе Риголетто «С ним мы равны» раскрывается широкий диапазон переживаний героя: проклятье судьбе, насмешки над герцогом, ненависть к придворным, нежная любовь к дочери. Дуэт Риголетто и Джильды пленяет лирически теплыми напевными мелодиями. Дуэт Джильды и герцога начинается в мечтательных тонах; красивая мелодия признания герцога «Верь мне, любовь — это солнце и розы» согрета искренним чувством. Колоратурная ария Джильды «Сердце радости полно» воплощает образ счастливой любящей девушки. Ее светлому, безмятежному настроению противопоставлен тревожный колорит сцены похищения, в центре которой — таинственный, приглушенный хор придворных «Тише, тише».Третий акт начинается арией герцога «Вижу голубку милую»; певучая мелодия передает нежное, восторженное чувство. За арией следует хвастливый хор придворных. В большой драматичной сцене переданы душевные муки Риголетто; взоры гнева («Куртизаны, исчадье порока») сменяются страстной мольбой («О синьоры, сжальтесь вы надо мною»). Дуэту Риголетто и Джильды предшествует бесхитростный рассказ Джильды «В храм я вошла смиренно»; затем голоса героев объединяются в просветленной и скорбной мелодии. Мрачным контрастом звучит проклятье Монтероне. Ему отвечают полные решимости фразы Риголетто «Да, настал час ужасного мщенья».В четвертом акте важное место занимает характеристика герцога — популярнейшая песенка «Сердце красавицы». В музыке квартета с замечательным совершенством воплощены противоречивые чувства: любовное признание герцога, задорные, насмешливые ответы Маддалены, скорбные вздохи Джильды, мрачные реплики Риголетто. Следующая сцена, сопровождаемая хором за кулисами, поющим с закрытым ртом, проходит на фоне грозы, которая подчеркивает душевное смятенье Джильды; драматизм достигает апогея в тот момент, когда доносится беззаботная песенка герцога. Заключительный дуэт Риголетто и Джильды «Там, в небесах»3 перекликается с их дуэтом второго акта; в конце оперы вновь грозно звучит мотив проклятья.
4,5(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ