М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
amrah555
amrah555
11.01.2021 04:01 •  Музыка

На какое свойство мюзикла обращает наше внимание известный французский шансонье Шарль Азнавур в своем высказывании: «Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный – для не умеющих говорить»?

👇
Ответ:
MariaVol19
MariaVol19
11.01.2021

ответ:отличие стиля исполнения в мюзикле арий от оперного и некоторая условность драматической игры по сравнению с традиц. драммат. театром

Объяснение:

4,5(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
IlonaLike
IlonaLike
11.01.2021

В музыке большое множество ладов. От их многообразия и музыка разнообразна и выразительна. Кроме общеизвестных мажора и минора с их разновидностями, существуют, так называемые, народные лады. По другому их называют: церковные лады, старинные лады, лады народной музыки. Они были изучены еще в средние века.

Название этих ладов взяты из теории древних греков. Объединяет эти лады чередование больших и малых секунд. Во всех ладах, о которых пойдет речь ниже, пять больших секунд и две малые секунды. Если от каждой ступени До мажора сыграть звукоряды (на фортепиано это будут все белые клавиши), то получится полный «набор» ладов народной музыки.лады-1

Лады народной музыки можно разделить на две большие группы по ладовому наклонению.

Первая группа: лады мажорного наклонения, имеющие высокую III ступень. К ним принадлежат:

— ионийский (от «До» — совпадает с натуральным мажором);

— лидийский (от «Фа» — в отличие от натурального Фа мажора, высокая IV ступень);

— миксолидийский (от «Соль» — в отличие от Соль мажора, низкая VII ступень).

Вторая группа: лады минорного наклонения, имеющие III низкую ступень. К ним относятся:

— эолийский (от «Ля» — совпадает с натуральным минором);

— дорийский (от «Ре» — в отличие от ре минора, высокая VI ступень);

— фригийский (от «Ми» — в отличие от ми минора, низкая II ступень);

— локрийский (от «Си» — в отличие от си минора, низкие II и V ступени).

Лады народной музыки — это диатонические (натуральные) лады. Их ступени натуральные, не хроматические (измененные). Поэтому принято говорить, например, IV высокая ступень, а не повышенная. Для понимания этих ладов мы сравниваем их с известными — натуральным мажором и натуральным минором, но это не производные лады, а самостоятельные.

4,6(85 оценок)
Ответ:
nurbolatborec7
nurbolatborec7
11.01.2021

1. а.

2. Drt t.

3. б.

4. 8

1. Сыграть 1 пьесу с предварительным анализом (строение фраз,

темп, лад, тональный план, ключевые знаки;

2. Сыграть 1 пьесу без анализа.

Работа в тональностях до 3х знаков.

Критерий: безостановочность, ритмичность, осмысленность.

5 класс:

Научиться читать с листа, обращая внимание на характер произведения,

темп, ритмические особенности, динамику, педaлизацию, украшение, т.е.

уметь самостоятельно анализировать и выполнять все указания.

Разнообразная аккордовая ткань. Скачки в мелодии. Смена фактуры внутри

произведения – передача мелодии из одной руки в другую. Полифонические

элементы.

Хорошим стимулом для обучения чтению с листа является музицирование в

ансамбле с преподавателем или другим учеником.

Размеры: две четверти, три четверти, четыре четверти, шесть восьмых.

Ритмические группы: закрепление всех пройденных ритмических рисунков,

синкопы, триоли, пунктирный ритм.

Учащийся 5 класса должен уметь:

1. Прочитать с листа одно произведение без предварительного

разбора, сделать анализ (строение фраз, темп, лад, тональный план,

ключевые знаки).

Работа в тональностях до трех знаков со случайными знаками альтерации.

Критерии: безостановочность, соответствие темпу, чёткое ритмическое

оформление, музыкально-осмысленное исполнение.

6 класс:

Совершенствовать навыки чтения с листа, приобретенные в

предыдущих классах.

В связи с повышающейся сложностью используемых произведений,

необходимо объяснить ученику систему сокращений и облегчений

исполняемых текстов. Навык чтения с листа не требует играть «абсолютно

всё», но при этом произведение не должно пострадать. Для этого нужно

научить ребёнка сокращать сознательно по определённым правилам:

мелодическая линия и бас должны оставаться неизменными, разрешается

сокращение средней части фактуры (но чтобы не пострадал гармонический

план), удвоение, проходящих нот и т.д.

Усложнять задачи:

-усложнение мелодического рисунка. Хроматические последования;

- новые метроритмические задачи;

- усложнение фактуры, полифонические элементы;

- пьесы с фигурационно-гармоническим аккомпанементом;

- альбертиевы басы;

-триольная гармоническая фигурация.

5. 1. Цели освоения дисциплины

Основная цель преподавания этого предмета - сформировать у студентов,

получающих дипломную квалификацию преподавателя музыкально-теоретических

дисциплин в среднем специальном музыкальном учебном заведении, необходимый

комплекс научно-методических знаний в области воспитания музыкального слуха,

который позволит быстрее и успешнее выработать эффективные конкретные навыки

преподавания предмета сольфеджио на современном уровне требований

музыкальной практики.

Главные задачи курса методики сольфеджио рассматриваются в таких

аспектах как:

 получение исторических сведений о развитии главных направлений в

методиках воспитания слуха;

 анализ особенностей отдельных методических школ - отечественных и

зарубежных;

 изучение наиболее показательных авторских методик;

 овладение необходимыми основами знаний в смежных областях науки:

практической психологии, педагогике;

 технология работы с методической литературой;

 навыки методического анализа нотного текста различной интонационной и

ритмической сложности;

 основы построения учебного занятия (составление календарно-тематических

планов, распределение времени на уроке, соотношение между различными

формами работ и т.п.):

развитие творческих применительно к конкретным

методическим задачам (умение сочинить диктант или последовательность

определенной сложности и стилевой направленности).

4,4(48 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ