М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ВераПончик
ВераПончик
18.09.2020 21:08 •  Музыка

Какие ансамбли и исполнители поют фольклорную музыку, то есть народные песни, или в современной обработке или как в старину

👇
Ответ:
lolik95
lolik95
18.09.2020

Фоликлиристы-поют фольклорную музыку

4,7(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
millyby1
millyby1
18.09.2020
Один из самых популярных и эффективных для получения нового звучания в аккордовой прогрессии это использование заимствованных аккордов. Под заимствованными (borrowed) подразумеваются аккорды одной ладовой системы типа мажоро-минор или миноро-мажор.

Например, для до мажора заимствованные аккорды:

Сm, Ddim, Eb, Fm, Gm, Ab, Bb

Наиболее популярны из них это Eb, Fm,Ab, Bb – которые активно используются для создания аккордовых прогрессий с современным звучанием.

Эти же аккорды открывают большое поле для экспериментирования с вариантами модулирования в разные тональности.

Например, через аккорд Bb мы можем связать тональность до мажор с тональностями:

Bb, F, Eb,Gm,Dm,Cm

А через аккорд Ab с тональностями:

Ab,Eb,Db,Fm,Cm,Bbm

тональности Db-Bbm отличаются от С мажора 5 знаками, а при энгармонической замене 6 (Db=C#), что показывает максимально далекое родство.

И как мы видим, использование заимствованных аккордов может быть использовано для построения мягкой модуляции в далекую тональность.

Например, С — G – Ab (VIb=V) – Ab7 – Db

Максимально короткий путь из одной тональности в другую, который может быть подчеркнут соответствующей мелодикой. Например, речитативной нотой С, которая входит как в состав аккорда C так и в состав аккорда Ab

Также можно представить Ab как двойную доминанту в тональности Gb и таким образом связать тональности тритонового соотношения.

Например, C – F – G – Ab – Ab7 – Db7 – Gb

Это первый вариант использования заимствованных аккордов.
Другой вариант это популярный прием энгармонического переосмысления.

Например: в качестве каданса современной музыки очень часто используется движение VIb – VIIb – I

Для тональности Gb это будут аккорды Ebb – Fb – Gb, что при энгармоническом переосмыслении дает аккорды D – E

Как известно, движение 2х мажорных трезвучий на расстоянии тона это характерное движение S-D. В данном случае это тональность A мажор.

Теперь используем это для построения прогрессии:

A – F#m – D (IV=VIb) – E (VIIb) – Gb (I)

Тоже самое можно сделать и из A минора, так как D мажор здесь присутствует в качестве заимствованного аккорда из одноименного мажора (A-Am).

Am- F – D – E – Gb

Отличной практикой для Вас будет взять каждый из предложенных аккордов и найти все возможные варианты его интерпретации.

Помните, что вы можете интерпретировать любой заимствованный аккорд как:

Диатонический аккорд новой тональности
Как альтерированный аккордовой
Как заимствованный аккорд новой тональности

Например, аккорд Bb в С мажоре это VIIb – мы можем представить его как VIb для D мажора или IIIb для G мажора, что позволит получить необычные гармонические краски.

При этом учитывайте следующий фактор: чем ярче и красочней звучание гармонии, тем меньше аккордов нужно использовать в прогрессии. Например, очень часто используются 3-4 аккордовые движения, основа которых это именно модуляционное смещение, которое дает нужное звучание для прогрессии, а ее простота позволяет слушателю сконцентрироваться на мелодическом и ритмическом движении.

В следующей статье мы поговорим про энгармонические замены и их использования для создания прогрессии.

Помните, что модуляции и отклонения это не прием классической музыки, а обычный гармонический прием, который можно использовать в большинстве музыкальных стилей современности.
4,7(34 оценок)
Ответ:
zajka23oz3xl9
zajka23oz3xl9
18.09.2020

В XVIII веке в новую Америку съезжалась вся Европа со своей культурой и музыкальными новшествами. Тут и начал развиваться рок. Приезжали африканцы со своим стилем, ритмом и композициями. Здесь их встретила живая интересующаяся ими аудитория.

Чопорные американцы по началу не спешили отдавать свое предпочтение новой волне, но их юные чада на зло подымали африканцев (Мадди Уотерса, Рэя Чарлза, "The Drifters") на самые высокие позиции чартов. В 1953 г. Билл Хэйли представил свету ритм-энд-блюз со своим очередным хитом "Birth of the Boogie". Его композиции можно было услышать в "Rock Around the Clock", "Школьные джунгли".

Во время его концертов у тинейджеров происходило помутнение рассудка, они устраивали дебоши на улицах. Старшее поколение осуждало безобразные тексты и стиль. Правительство едва ли не запретило данный вид развлечения. Но все сложилось по-другому. На свет появилась звезда мирового масштаба, король рок-н-ролла Элвис Пресли, волна песен и танцев захватила весь мир.

4,7(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ