М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natalavorona358
natalavorona358
22.04.2021 02:49 •  Музыка

Как строить и разрешать М7/7 и Ум7/7 в сольфеджио ?

👇
Ответ:
ник4891
ник4891
22.04.2021

Первая цифра должна быть римской - "УмVII7" - а вторая должна быть маленькой, в нижнем индексе. Римскими цифрами обозначаются номера ступеней в тональности, т. е. по смыслу это "уменьшенный септаккорд VII ступени", или "уменьшенный вводный".

Само собой, если в обозначении фигурирует номер ступени, то речь идет о какой-то конкретной тональности. Строится он - совершенно так же, как и любой другой аккорд. Сначала отыскиваешь тот звук, который является в заданной тональности VII ступенью, затем дополняешь его еще тремя звуками, набирая их "через ступень" друг над другом, из звуков той же самой гаммы.

Особенность данного аккорда в том, что ни в одной натуральной гамме (ни мажор, ни минор) НЕТ уменьшенной септимы - а данный аккорд должен ее содержать. Как тут быть? Очень просто - вспомнить, что подобные интервалы появляются только в искаженном, гармоническом звукоряде (что в мажоре, что в миноре). Просто используй для строительства аккорда гармонический вид гаммы - и этот септаккорд автоматически получится "уменьшенным".

Если же строить аккорд нужно не в заданной тональности, а от заданной ноты, тогда цифра "VII" в обозначении не нужна, не упоминается. Вполне достаточно обозначения "Ум7", и все. Вот В ЭТОМ СЛУЧАЕ ты должен строить аккорд просто по терциям (предварительно выучив, какие именно терции нужны). Да, ты прав, тут нужны сплошь малые терции, все правильно.

"МVII" - это "малый вводный септаккорд". Он тоже строится на VII ступени гаммы, но септима у него по краям не уменьшенная, а просто малая, и такой аккорд вполне возможен в натуральном ладу. В мажоре он получается на VII ступени, а в миноре - на II-й.

Если малый вводный септаккорд нужно строить не в тональности, а от ноты, тогда он называется "малым с уменьшенной квинтой", а его состав - "3м+3м+3б", то есть, "уменьшенное трезвучие плюс большая терция".

4,6(28 оценок)
Ответ:
Mery0323
Mery0323
22.04.2021

Первая цифра должна быть римской - "УмVII7" - а вторая должна быть маленькой, в нижнем индексе. Римскими цифрами обозначаются номера ступеней в тональности, т. е. по смыслу это "уменьшенный септаккорд VII ступени", или "уменьшенный вводный".

Само собой, если в обозначении фигурирует номер ступени, то речь идет о какой-то конкретной тональности. Строится он - совершенно так же, как и любой другой аккорд. Сначала отыскиваешь тот звук, который является в заданной тональности VII ступенью, затем дополняешь его еще тремя звуками, набирая их "через ступень" друг над другом, из звуков той же самой гаммы.

Особенность данного аккорда в том, что ни в одной натуральной гамме (ни мажор, ни минор) НЕТ уменьшенной септимы - а данный аккорд должен ее содержать. Как тут быть? Очень просто - вспомнить, что подобные интервалы появляются только в искаженном, гармоническом звукоряде (что в мажоре, что в миноре). Просто используй для строительства аккорда гармонический вид гаммы - и этот септаккорд автоматически получится "уменьшенным".

Если же строить аккорд нужно не в заданной тональности, а от заданной ноты, тогда цифра "VII" в обозначении не нужна, не упоминается. Вполне достаточно обозначения "Ум7", и все. Вот В ЭТОМ СЛУЧАЕ ты должен строить аккорд просто по терциям (предварительно выучив, какие именно терции нужны). Да, ты прав, тут нужны сплошь малые терции, все правильно.

"МVII" - это "малый вводный септаккорд". Он тоже строится на VII ступени гаммы, но септима у него по краям не уменьшенная, а просто малая, и такой аккорд вполне возможен в натуральном ладу. В мажоре он получается на VII ступени, а в миноре - на II-й.

Если малый вводный септаккорд нужно строить не в тональности, а от ноты, тогда он называется "малым с уменьшенной квинтой", а его состав - "3м+3м+3б", то есть, "уменьшенное трезвучие плюс большая терция".

4,5(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aika9626
aika9626
22.04.2021

Объяснение:

В ранний период формирования христианского богослужения святые отцы вы­сказывали различные мнения относительно роли музыки и певческого испол­не­ния псалмов и гимнов. Так, святитель Афанасий Александрийский считал, что церковное пение не духовной сосредоточенности. Напротив, святители Василий Великий и Иоанн Златоуст рассматривали цер­ковные мело­дии как лучшего постижения церковной поэзии. Действи­тельно, наряду со становлением различных богослужебных чино­последований склады­ваются и развиваются различные стили распева­ния текстов, и церковная музы­ка ста­новится одной из главных составляю­щих христианского богослу­жеб­­но­го обря­да. На протяжении нескольких столетий в разных Церквях, при­дер­жи­­ваю­щих­ся византийской богослужеб­ной тради­ции, формировались свое­об­раз­ные на­прав­ления в области церковной музы­ки. Это происходило и под влия­­нием пре­образований в культуре в целом, и из-за изменений эсте­ти­че­ских представле­ний о церковном пении. Но при всем разнообразии взгля­дов и подходов музы­ка, «озвучивание» гимногра­фи­ческих текстов, является неиз­менной частью единого целого — церков­ного богослужения.

4,4(8 оценок)
Ответ:
Pузик
Pузик
22.04.2021
Искусство — это творческое осмысление окружающего мира талантливым человеком. Плоды этого осмысления принадлежат не только его создателям, а всему человечеству, живущему на планете Земля. Бессмертны прекрасные творения древнегреческих скульпторов и архитекторов, флорентийских мозаичных мастеров, Рафаэля и Микеланджело.. . Данте, Петрарки, Моцарта, Баха, Чайковского.
Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить все, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество. Это утопия, которой, к счастью, никогда не суждено воплотиться в жизнь. Где и когда бы ни жил человек, даже на заре своего развития, он пытался осмыслить окружающий его мир, а значит, стремился понять и образно, доходчиво передать полученные знания следующим поколениям. Так появились настенные рисунки в пещерах — древних становищах человека. И это рождено не только желанием защитить своих потомков от пройденных уже предками ошибок, а передача красоты и гармонии мира, восхищение перед совершенными творениями природы.
Человечество не топталось на месте, оно поступательно двигалось вперед и выше, так же развивалось и искусство, сопровождающее человека на всех этапах этого долгого и мучительного пути. Если обратиться к эпохе Возрождения, восхищаешься теми высотами, которых достигли художники и поэты, музыканты и архитекторы.
Бессмертные творения Рафаэля и Леонардо да Винчи до сих пор завораживают своим совершенством, пластикой и глубоким осознанием роли человека в мире, где ему суждено пройти свой недолгий, но прекрасный, порой трагический путь.
Россия не стала далекой провинцией искусства. Еще на заре своего возникновения она заявила громко и смело о своем праве встать рядом с величайшими творцами Европы: “Слово о полку Игореве”, иконы и росписи Андрея Рублева и Феофана Грека, соборы Владимира, Киева и Москвы. Мы не только гордимся изумительными пропорциями храма Покрова на Не-рли и московским Покровским собором, более известным под именем храма Василия Блаженного, но и свято чтим имена создателей, если они остались в памяти народа, как это случилось с зодчими Бармой и Постником.
Не только древние творения привлекают наше внимание. Мы постоянно сталкиваемся с произведениями искусства в повседневной жизни. Посещая музеи и выставочные залы, мы хотим приобщиться к тому прекрасному миру, который доступен вначале только гениям, а потом остальным, учимся понимать, видеть, впитывать в себя красоту, ставшую уже частью и нашей обычной жизни.
Мы пытаемся понять созданное мастерами, приближаемся к их видению мира. Не это ли главное назначение искусства? Оно предназначено для совершенствования человека.
Искусство многолико, вечно, но, к сожалению, оно не может влиять на людей без их воли, умственного напряжения, определенной работы мысли. Человек должен захотеть научиться видеть и понимать прекрасное, тогда искусство будет благотворно влиять на него, общество в целом. Это, наверное, будет в будущем. А пока талантливые творцы не должны забывать, что их произведения влиять на миллионы, и это может быть благотворным или пагубным.
В XX веке возросла роль кино, телевидения и видео. Они стали главными кумирами молодежи. И прекрасно, если это доброе, гуманное начало, т. е. истинное искусство с вековыми традициями.
Я верю, что все это временное, преходящее, скоро люди поймут это. Уже многие осознают, что ни один фильм не заменит общения с книгой, музыкой, живописью.
Искусство вечно и прекрасно, потому что несет красоту и добро в мир.
4,4(57 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ