«Русские композиторы» - ЧАЙКОВСКИЙ Петр Ильич (1840 – 1893). КАБАЛЕВСКИЙ Дмитрий Борисович (1904 – 1987). РИМСКИЙ-КОРСАКОВ Николай Андреевич (1844 – 1908). ШОСТАКОВИЧ Дмитрий Дмитриевич (1906 – 1975). ГЛИНКА Михаил Иванович (1804 – 1857). СТРАВИНСКИЙ Игорь Федорович (1882 – 1971). ПРОКОФЬЕВ Сергей Сергеевич (1891 – 1953). ДАРГОМЫЖСКИЙ Александр Сергеевич (1813 – 1869).
«Китайская свадьба» - Перед началом свадебной церемонии невеста должна совершить особый обряд – оплакать в уединенном месте потерю близких и родных людей, символически, разумеется. Обычно церемония бракосочетания в Китае проводится сразу для нескольких пар. Далее вся свадьба заключается в том, что гости пробуют угощения и ведут друг с другом светскую беседу.
«Иван Сусанин опера» - Иван сусанин. Антонида. Михаил Иванович Глинка годы жизни: 1804-1857. Тема : Опера «Иван Сусанин». Ваня богдан собинин. Сигизмунд ,польский король. Глинка.
«Опера Иван Сусанин» - Богдан Собинин, ополченец, жених Антониды, — тенор. Обе оперы, не мешая друг другу, ставились на одной сцене. Польский гонец — тенор. [Действие третье.]. В глубине сцены духовой оркестр; в середине танцы. Поляки устраиваются спать у разведённого огня. Звучит «Славься, славься, святая Русь». Но тут же оба заявляют, что постоят за царя.
«Рок-опера» - Музыка. Новаторство. Классика. А ГЛАВНОЕ – ПРИВНОСИТ ВКУС, ДЫХАНЬЕ НАШИХ ДНЕЙ. Рок - музыка. От оперы к рок-опере. Вывод: РОК – ОПЕРА ЗАСТАВЛЯЕТ ОБРАТИТЬСЯ К КЛАССИЧЕСКОМУ НАСЛЕДИЮ. Традиции. Разное время одно мировоззрение. Немецкий философ и. Кант. Цель урока: Бетховен. Пинк флойд. 9 .09.43 г. Ричард Уильям Райт.
1.
ми-фа# - б2
ми-фа - м2
ми-ми - ч1
ми-си - ч5
ми-ля - ч4
ми-соль# - б3
ми-соль - м3
ми-ми -ч8
-----------------------
2.
б2: си-до#
м2: си-до
ч1: си-си
б3: си-ре#
м3: си-ре
ч4: соль-до
ч5: соль-ре
ч8: соль-соль
-----------------------
3.
интнрвалы вниз:
м3: ре-си
б3: ре-си бемолт
ч4: ре-ля
ч5: ре-соль
б2: ре-до
м2: ре-до#
ч8: ре-ре
ч1: ре-ре
----------------------
4.
Это гамма ми минор(1#)
В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.
В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются
.
ми минор натуральный:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми
ми минор гармонический:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми
ми минор мелодический:
↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.
↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми
---------------------------------------------
5.
Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:
t53: ми - соль - си
S53: ля - до - ми
D53: си - ре# - фа
Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:
t53: ре - фа - ля
S53: соль - си♭ - ре
D53: ля - до - ми
Главные трезвучия в си миноре гармоническом:
t53: си - ре - фа
S53: ре - фа - си
D53: фа - си - ре
(Не забудь про знаки в ключе)
---------------------------------------------------
6.
Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)
Ступени:
I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII
-----------------------------------------
Транспонирование мелодии на фото.