М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zoyasvet
zoyasvet
21.03.2021 23:49 •  Музыка

Порівняйте фортепіанну та оркестрову версії виконання фантазії Моцарта

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Аня3321
Аня3321
21.03.2021
Опере́тта (итал. operetta, дословно маленькая опера) — театральное представление, в котором отдельные музыкальные номера чередуются с диалогами без музыки. Оперетты пишутся на комический сюжет, музыкальные номера в них короче оперных, в целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер, однако наследует напрямую традиции академической музыкиИстоки оперетты уходят в глубь веков. Уже в экстатических античных мистериях в честь бога Диониса, которые считаются прообразом европейской драмы, можно выявить некоторые жанровые признаки оперетты: сочетание музыки с пантомимой, танцем, буффонадой, карнавалом и любовной интригой.Заметное влияние на общую эволюцию оперетты оказала греческая комедия, в частности пародийные комедии нравов Аристофана и Менандра, а также римская комедия Плавта и Теренция; затем комедийные персонажи в средневековых моралите, мистериях и мираклях.Вслед за возникновением серьёзной оперы около 1600 года появился такой новый музыкально-театральный жанр, как интермеццо. «Служанка-госпожа» (1733) Дж. Перголези — образец комической оперы, который послужил моделью для последующих произведений. Успех «Служанки-госпожи» в Париже и порождённые им споры побудил Ж. Ж. Руссо к развитию этого жанра на французской сцене. Его «Деревенский колдун» (1752) — один из трёх источников, лежащих в основе opéra-comique, французской комической оперы. Двумя другими источниками были комедии-балеты Мольера и Ж. Б. Люлли и водевили, ставившиеся в народных ярмарочных театрах.
4,4(4 оценок)
Ответ:
Vadim12045683777779
Vadim12045683777779
21.03.2021

В ПАТЕТИЧЕСКОЙ СОНАТЕ БЕТХОВЕН ОТРАЗИЛ ГЛУБОКИЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ И ПЕРЕЖИВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА. ЗДЕСЬ МЫ СЛЫШИМ БОЛЬШОЕ КОЛЛИЧЕСТВО КОНТРАСТНЫХ ТЕМ, ОСОБЕННО В 1 ЧАСТИ. СОПОСТАВЛЕИЕ ТЕМ, А ЗАТЕМ ИХ "СТОЛКНОВЕНИЕ", "БОРЬБА" ПРИДАЮТ МУЗЫКЕ ДРАМАТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР. МУЗЫКА НАПРЯЖЕННАЯ, СИЛЬНАЯ, РАЗМАШИСТАЯ. В ОТДЕЛЬНЫХ МОМЕНТАХ ФОРТЕПИАНО КАК БЫ ПРИОБРЕТАЕТ ОРКЕСТРОВОЕ ЗВУЧАНИЕ.ВО ВСЕХ 3 -Х ЧАСТЯХ НАСТРОЕНИЕ ПРИПОДНЯТОЕ, ВОЗВЫШЕННОЕ, ХОТЯ "ПРИПОДНЯТОСТЬ" ЭТА ВЫРАЖЕНА В КАЖДОЙ ЧАСТИ ПО - РАЗНОМУ. ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ НЕОБЫЧНОЕ И ОЧЕНЬ СМЕЛОЕ ПО ЗАМЫСЛУ.

Подробнее - на -

Объяснение:

4,6(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка

MOGZ ответил

Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ